Render.ru

Миссия не выполнима

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Уважаемые Poser-User и Serg_posernavigator, помогите пожалуйста.
Неужели невозможно понять что я спрашиваю ? Я пытаюсь объяснить
что меня интересует, а человек меня не понимает. Может быть я
не правильно спрашиваю, и не возможно понять мой вопрос ?
Сделайте милость, почитайте это:
http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=14564
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Уважаемый Trole,читая ваши вопросы,вас можно понять по-разному,т.к. вопросы поставлены очень неконкретно.Начиная вам отвечать на такие вопросы,становится непонятно в каком направлении нужно углубляться и конкретизироваться с ответом.

Например:" хочется сделать подобную 3d модель и текстуру. Но, но.... всё что у меня есть, это крохотное видео."
Что значит в вашем понятии "сделать"?
Если вопрос о моделировании геометрии фигуры человека,то это сложная задача,требующая глубокого знания работы с 3d пакетами(позер к пакетам моделирования не относится).
Если вам нужна фигура женщины для визуализации (статической или анимации),то для этой цели лучше всего подходит позер.
Для этого можно использовать и женские базовые фигуры из стандартных библиотек позера,или,если они вам покажутся недостаточно подходящими для ваших задач,то базовые фигуры от DAZ-3D с дополнительными файлами морфов текстур.В сбободном доступе дополнений к базовым фигурам от DAZ-3D -нет!Где их взять -отдельный большой вопрос.

Также вами затронут вопрос импорта в Синему или в Макс...
Кое-что,об этом у меня написано здесь: http://poserforum.borda.ru/?1-4-0-00000003-000-0-0-1142240338
В этом вопросе вам следует определиться,для чего нужен импорт:
-для анимации в 3d пакете(тогда нужен импорт с костями из позера),
-для визуализации анимации,сделанной в позере(возможен такой импорт без костей,импортится измененая геометрия на каждом новом кадре)
-статическая визуализация в Синеме или в Маке.(наиболее простой импорт).

Вы пишете "Меня интересует ТОЛЬКО 3D модель и текстура! ИХ я хочу получить!"
Опять же неконкретно...Непонятно,что вы понимаете под словом модель...
В позере модель человека состоит из геометрии базы,текстуры (тела и головы отдельно) и самое главное морфов (примененных к базовой геометрии и настроенных определенным образом).На все это впоследствии навешивается одежда,обувь,волосы,пропсы и т.д.
Получить все это можно,после инсталяции коммерческих пакетов,в соответствующих разделах Runtime (дерриктория D:\Curious Labs\Poser 6\Runtime...)
Если будете работать со стандартными библиотечными базами позера,то все это уже имеется в той же самой дерриктории после установки программы.Там и получайте.
Удачи!
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#3
2 Serg_posernavigator
Спасибо Вам за ответ. Да Вы правы, это моя вечная проблема, не умею толком спросить. Когда я написал эту тему, честно говоря вообще не ожидал что кто нибудь ответит. Уж слишком трудная задача. Первая моя ошибка что я показал видео. Не надо было этого делать. Мне надо было просто показать картинку. И может быть мне следовало спросить так:
Имея только ОДНУ эту картинку, без вида сбоку, можно ли построить похожую 3d модель головы (только), с похожей на картинке текстурой ?
Я понимаю что идея фантастическая. Но по крайней мере в названии темы, я не ошибся,
"Миссия не выполнима"
 
Рейтинг
23
#4
Прочитал статью из указанной ссылки и ужаснулся. Человек, называющий себя не иначе, как Comgran назвал давно применяемую на всех киностудиях мира технологию компоузинга ламерской. В ужас меня повергли так же совершенно безграмотные объяснения по работе в Poser. Я не говорю про модели волос от японского мастера Kozaburo, который делает исключительно конформленные волосы, а уж никак не динамические. Можете посмотреть здесь : http://digitalbabes2.com/ Мало того, Comgran берётся консультировать по вопросам, в которых кроме "Синьки" больше ничего не смыслит. Теперь мне понятно, почему Trole обратился именно на рендер.ру

Всё гораздо проще, чем Вы думаете. Я внимательно изучил Вашу анимацию и могу сказать, что это сделано скорее всего именно в Poser. Версия в данном случае не имеет значения. Модель очень похожа на Викторию, но не последней третьей версии, а скорее второй. Я бы даже осмелился утверждать, что это Voluptuous Vicki. Анимация этой модели можно осуществить в Poser (ещё раз повторяю, любой версии, начиная от 4 Pro Pack). Анимация походки (походка называется Sexy Walk) можно осуществить в конструкторе Walk Designer в Poser. Walk Designer грешит одной неприятностью. Созданные в нём походки моделей слишком смахивают на походки роботов, да ещё с подёргиванием левого конена, во время замыкания цикла шага. Лучше это сделать с помощью готового файла движений BVH. А подобной одежды для Voluptuous Vicki так же много, как и для обычной Victoria 2.

Вся беда только в том, что Вам, уважаемый Trole будет очень сложно сделать подобную анимацию, по той простой причине, что Вы не владеете навыками работы в Poser. Для начала могу предложить скачать русскоязычное описание программы Poser 6 здесь : http://poserdocs.pp.ru/

Позднее, когда Вы постигнете азы работы в этой программе, я дам Вам модель Voluptuous Vicki с похожей одеждой и подберу похожую походку из готовых движений.

А пока, изучайте Poser. Думаю, в будущем Вы об этом не пожалеете.
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#5
2 Poser - User
Спасибо Вам за информацию. Да, не просто всё это.
Научиться работать с Poser было бы здорово. Но я потихоньку изучаю Синему и Макс,
и браться за изучение ещё и Позера - мне, к сожалению, будет не по силам.
-----
Несколько дней назад я скачал, не понятные для меня, дополнения для Позера.
Могли бы Вы мне подсказать, что это такое ?
Есть ли здесь 3d модели со своими собственными текстурами ?

Спасибо
 

Вложения

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Текстуры лежат в дерриктории:
D:\Curious Labs\Poser 6\Runtime\textures
Вы можете использовать текстуры от стандартных библиотечных базовых фигур(правда,если у вас устновлен не "обрезанный" позер).

А то,что мелькает на приведенной картинке в папке "Pose",если не ошибаюсь,фалы поз(позиционирования) базовой фигуры the GIRL.Они вам не понадобятся до того,пока у вас не появится база the GIRL.Ни текстур ни геометрии в них -нет!
В этой же папке (Pose) могут находится и мат-позы,т.е. файлы исполняющие применение к определенной базовой фигуре определенных текстур,которые находятся в поддерикториях папки "textures".
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Спасибо, понятно.
---
1. Был у Вас на сайте, и смотрел как можно из Позера в Синему. Сначала
обрадовался но потом стали мучить сомнения. Дело вот в чём:
Я увлекаюсь Модингом игры. Мне НЕ нужно:
Рендерить, сцены, освещение, тени и т.д. Анимация тоже НЕ нужна!
Мне надо ТОЛЬКО научиться вынимать из Позера в Синему:
3D модели и их текстуры. Но! Для меня есть одно большое но.
Как я чувствую 3d модели высоко-полигональные. А мне этого никак
нельзя! Если я научусь переносу из Позера в Синему, то смогу ли я затем
научиться уменьшать полигоны (при помощи "Reduce polygons") без потери текстур ?
Вот вопрос который меня пугает.

2.
И ещё вопрос. В Позере есть файлы с расширениями: .pz2 .rsr и т.д.
Файлы с какими разширениями обозначают: 3d модели и текстуры ?
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#8
1. Как уменьшать полигоны в Синеме и насколько сильно это возможно,лучше спросить у Синюшников...Я не знаю...

2. Расширения pz2 - файлы поз

3d модели(видимо вы имеете ввиду геометрию фигур ) лежат в папке D:\Curious Labs\Poser 6\Runtime\Geometries
c расширением ".OBJ"
Для моделей позер6,также,применяется сжатый формат .obz
Вам лучше работать с .OBJ

Текстуры имеют обычные расширения JPEG.
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Ну если "obj" - то хорошо. Теперь не так страшно.
----
Как уменьшать полигоны я знаю, спрашивать не придется. А вот что будет
с текстурами..... Ну ничего не поделаеш, надо пробовать.
----
Сейчас начну колдовать. Буду инсталировать "Poser 6".
(ну до чего же дистрибутив громадный, 720 mgb)
 
Рейтинг
23
#10
Слушайте, а чего бы Вам самому не освоить собственные наложения текстур на obj каркас. Там только одна хитрость. Каждая текстура должна попасть строго на своё место сетки obj, т.е. текстура глаза должна попасть на место obj сетки, где находится глаз, а текстура ноги на obj сетку ноги. Есть программа UVMapper, которая разворачивает на плоскость всю сетку obj каркаса и Вы видете, где какая текстура должна быть нарисована. Мне кажется, проще способа создания собственной текстуры просто нет.

А для изменения числа полигонов есть неплохая программа Daz3D - HiRes 1.2 - ps_ap033b. По последнему номеру найдёте на сайте www.daz3d.com
 

Вложения

Рейтинг
23
#11
Минуточку ... если я правильно понял, то Вы хотите создать похожую модель с той анимации, что показали и запихнуть её в игру "Supreme Commander" ? Вы же вроде динозавров хотели туда запустить, а теперь эту сексопильную дамочку решили ? Ох, и зря Вам Крис Тейлор раздешил над своим детищем так измываться. Ох, зря. Увидел бы, точно передумал.
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Спасибо Вам большое !!
Без Ваших советов я бы ничего не сделал !!
---------
Инсталировал "Poser". Запускать программу не стал. Полез смотреть
что у неё внутри, и честно говоря, запутался. Сплошные лабиринты !
Выбрался наружу. Но что же делать ? Чувствую что устал, выключил комп.
Сделал себе чаю, сижу думаю: -Почему же я такой бестолковый ? Люди мне
помогают а у меня ничего не выходит! С чем же я вернусь на "Render.ru" ?
Что скажу ?......... Всё, к чёрту чай! Включаю комп, начинаю искать
про Позер и.............. нашел!
(у меня в жизни сплошные проблемы, ну всё плохо! только есть
один крохотный плюс, я везучий). Какая то маленькая програмулька. Лезет
в Позер, берёт что хочет, и даёт Синеме. Так что не всё так плохо.
Кое-что начало получатся.
----------
Вот какая симпатичная девчонка, пришла в гости к Синеме...
 

Вложения

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Чет не знаю... Взял вчера вику натянул скин на нее волосы там всяки юбочку курточку. Понял что нет азиатских морфов для головы - пошел искать диски с морфами понян что гдето потерял весь комплект. Плюнул поставил рендерится и лег спать.
Что сложного

А вам для игры тогда пас...
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#14
2 Poser - User
Программа "UV Maping" мне знакома. Но мне она показалась
не удобной.
Насчёт програмы что Вы посоветовали, "HiRes 1.2", посмотреть
её не удалось. Не дают скачать..
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Вообще то меня в Позере интересовали только девчонки. Но после
того как я просмотрел их всех, был разочарован.
Не такие уж они и красавицы! "Kate", может быть ещё ничего, но
тоже не супер.
--------
Буду строить армию из девчат. И мне, на данном этапе,
нужны 3 девчонки. Начальный образ, (который конечно будет сильно изменён!)
солдат и офицеров, вроде есть. Но нужен ещё сержант.
И вот тут то меня и выручит "Voluptuous Vicki", будет сержантом.
Очень надеюсь что Вы мне её дадите !
--------
На первой картинке, девчата из Позера. Разве это красотки ?
А на второй, то что удалось найти в Интернете.
Хороши чертовки! Настоящие воины!
(надеюсь Динозавриков, обижать не будут. А может быть будут
ездить верхом на них? Вообще-то идея не плохая..)
 

Вложения

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#17
Да уж,стандартные библиотечные девченки особой красотой не блещут.
DAZ-овские девченки с хорошими морфами-это другое дело!
 
Рейтинг
23
#18
Если Вы любитель худосочных девиц, то проще взять Машу и Алисию (автор Андрей Кравченко), предлагаемых на сайте http://www.turbosquid.com/3d/. Модели баксов по 200 стоят, но за то, это то, что Вам надо. И сделаны полностью под 3DS MAX, поэтому с Poser вообще никакой возни.
 

Вложения

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#19
2 Poser - User
>...поэтому с Poser вообще никакой возни...
Простите, но не согласен. Причём здесь Позер, либо какая либо другая программа ?
Для того что бы создать красивую(!) 3д модель девушки - надо быть художником
от рождения. Научиться этому не возможно !
-----
Девчата очень хороши ! Нет слов. Высший класс !!
 
Рейтинг
23
#20
Я знал, что Вам понравятся.

Но дело не в том, в какой программе создавать модели "с нуля". А в том, где проще работать с уже готовыми моделями. И здесь, Poser несомненно проворнее того же MAX-са.
 
Сверху