Всем привет, не могу разобраться со следующей проблемой в модификаторе скин...
Настроив веса на одной половине модели хочу отзеркалить их на другую, разумеется для этого использую mirror mode и функцию paste blue verts to green verts. Однако эта кнопка срабатывает, но крайне странно... Зеленые точки начинают следовать за синими костями, также как и синие. Однако если я использую кнопку paste green vert to blue, всё работает правильно, симметрия срабатывает и все точки с следуют за костями своего цвета... Т.е. синие точки следуют за костями своего цвета, и все веса распределены симметрично.. Вообще мне кажется что тут дело не в настройках модификатора, а в настройке костей, вот только не понятно что с ними не так...
надеюсь что здесь найду решение этой проблемы...
В качестве рига использую скелет на основе CAT, работаю в 3d max 2012
Настроив веса на одной половине модели хочу отзеркалить их на другую, разумеется для этого использую mirror mode и функцию paste blue verts to green verts. Однако эта кнопка срабатывает, но крайне странно... Зеленые точки начинают следовать за синими костями, также как и синие. Однако если я использую кнопку paste green vert to blue, всё работает правильно, симметрия срабатывает и все точки с следуют за костями своего цвета... Т.е. синие точки следуют за костями своего цвета, и все веса распределены симметрично.. Вообще мне кажется что тут дело не в настройках модификатора, а в настройке костей, вот только не понятно что с ними не так...
надеюсь что здесь найду решение этой проблемы...
В качестве рига использую скелет на основе CAT, работаю в 3d max 2012