Render.ru

Mi 8

#1
Попросили меня нарисовать в 3DSmax вертолет Mi 8 для дальнейшего использования его в программе написанной на VB с использованием OpenGL.
Каким способом лучше всего нарисовать вертолет для выше сказанных целей?
Также меня интересует как на сложную фигуру типа вертолета натянуть текстуру чтоб окна, двери, и.т.д были в нужных местах.

Заранее благодарен !
 
#2
>Попросили меня нарисовать в 3DSmax вертолет Mi 8 для дальнейшего >использования его в программе написанной на VB с использованием OpenGL.
>Каким способом лучше всего нарисовать вертолет для выше сказанных >целей?

1. модель скорее всего должна содержать небольшое количество полигонов. Технология МЕШ-моделирования описана во многих уроках и на многих сайтах..в т.ч. и на этом. Ставишь 2 plane перпендикулярно друг другу - "натягивешь" на них виды фронт и сбоку..в центре ставишь бокс с разбиением 3х3х3,кладёшь модификатор edit mesh и начинаешь делать..


2.Также меня интересует как на сложную фигуру типа вертолета натянуть текстуру чтоб окна, двери, и.т.д были в нужных местах.


модификатор UVWunwrap.. в 5-ом МАХ есть удобная штука RenderToTexture..
есть скриптик ChilliSkinner.. зайди на форум МАХ и запусти там поиск по этим названиям..
 
Сверху