Если есть такая возможность (а она почти всегда есть, если исполнителя не "сунули" в работу в последний момент), то надо сразу разделить сцену на несколько частей. По планам - ближний (крупный), средний и дальний. Этого достаточно для того, чтобы показать глубину изображения.
Отдельные объекты вообще надо считать отдельно в любом случае (например, может понадобиться корректировка текстур и т.п. - не надо будет пересчитывать прочие детали сцены).
Три плана, кроме того, что создают нужную иллюзию, дают возможность для маневра. Дальний план считается без детализации и трехмера - можно обойтись спрайтами. Средний план - трехмерка и спрайты. На крупном плане можно оттянуться "по-полной".
Если нет необходимости, то ставить заранее blur и depth не надо - это можно сделать с меньшими затратами времени в композере.
Задумайтесь так же, везде ли нужны тени. В "Пятом элементе" на компьютерных планах теней нет - и никто этого не заметил.
Мой совет, "выстраданный" многолетним опытом - лучше часа два подумать над технологией, чем сразу бросаться кнопки нажимать. Кто следует этому совету, всегда в конце концов "сделает" шустрика.