Render.ru

Методы моделирования... начинающий

Slava

Знаток
Рейтинг
37
#1
Как и в каких случаях применять:
нурбсовый метод
плигонное моделирование
сабдивижн сурф.
 

Alexandr 1319

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Как тебе удобно. ИМХО nurbs для моделинга скажем лица, головы, цветка, листа или в общем органики, а poligon для моделинга чего-нить машиностроительного, механического то-бишь. Ну а сабдивами легко и весело моделить кисти рук (и многое другое).
все вышесказанное - ИМХО!
Смотри туторы, и подмечай, что каким методом сделано.
А вобще, если Вы "Ас" скажем в нурбсах, то ими (нурбсами) можно моделить например всё.
 
#3
...я уже высказывался про моделинг в теме Fillet. Но повторюсь.))
Как правильно подметил Sashko- NURBS метод для профессионалов и от себя добавлю - для людей с крутыми компами.
Имеет неудобства при работе с текстурным наложением.

Сабдивижн на мой взгляд удобен для добавления готовой модели мелких подробностей типа складок кожи, бугорков и т.д. Также его можно юзать при "близком" рендере так как позволяет избегать видимых углов (при полигональном моделировании) без изменения топологии объекта.

Лично я моделю Low-Poligonal, затем валю на него простейший Smooth.
Нет проблем с маппингом и к тому-же скинить и деформить ло-полигонал гораздо удобнее и тормозит меньше чем субдив.

P.S. Всё ИМХО ))
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#4
Если я из полигонов могу вытянуть что угодно, то зачем мне что то еще?!

А вообще я последнее время делаю так.
Делаю "набросок" из нурбсов, только основные поверхности.
Потом перевожу их в лоу\медиум поли, сшиваю.
Добавляю деталей и делаю ПолиСмуз...
 
Сверху