Render.ru

меш склеить ?

#1
Hi All !

опять вылезла проблема с применением дисплейса к объекту с Multi/sub материалом - после применения диплейса возникает разрыв меша на месте ребер исходной модели похоже из-за неидельности совмещения яркостей пикселов в разных субматериалах (практически на каждые два фейса идет один субматериал) ... применяю модификатор *Displace mesh с сильной дополнительной регулярной тесселяцией (до 7го порядка) в МАХ4 ... потом если сделать снапшот получившегося меша и применить select open edges то на месте разрывов меша выделяются открытые ребра ... как бы их обратно склеить до непрерывного меша ? если бы высота разрыва была меньше ребра фейса после тесселяции то можно было бы выделить все вершины и сварить их на расстоянии меньше предельного одной командой, но тут получается что расстояние между разорванными вершинами часто больше расстояния между "правильными" вершинами ... какие есть еще варианты ?
может как-то можно превратить выделение открытых ребер в выделение вершин, которым принадлежат эти ребра и потом применить сваривание по расстоянию ? как это сделать ?
 
Сверху