Render.ru

Mesh или NURBS?

#1
Все пытаюсь въехать в смысл NURBS моделирования, но пока не очень получается - чем же и в каких случаях применение NURBS лучше, чем mesh? Вот например нужно мне смоделить модель реально существующей тачки, попробовал сделать это с помощью NURBS (как в уроках пишут - кривые, loft, еще чего-то там) - добиться нормально выглядящей, а тем более похожей на настоящую форму не получается (Все слишком гладко, криво и отвратительно). Делаю mesh'ем - box->edit mesh->mesh smooth, вес вершин и т. д. - получается быстро и к тому же я слежу за формой автомобиля с самого начала изготовления. В чем же все-таки фишка NURBS?
 
#2
Я нурбс применяю редко, и сразу применяю эдит меш, а в основном это для кричей всяких. Есть люди, которые очень неплохо ими орудуют, у тебя опыта работы с ними мало, по этому и не выходит.
 
#3
Тама и фишки нету, у mesh'а расширеные спасобности чем у НУРБС оно ещё слабо развита в MAX 2.5,3.0 и 4.0, надо ждать версию Маха где фишка появится :/
 
Сверху