Только он глючит по страшному.
Во-первых, он пытается создать такой же источник света и если даже и создает его, то в совсем другом месте. Это же касается и разных атмосферных хелперсов.
Во-вторых, он эти новые источники MAX не показывает в списке обектов. Т.е. он в сцене как-бы появляется и, как-бы его нет...
А как глюки эти обойти я способа не нашел. Вот и спрашиваю, может еще можно как-то.
И еще один ГЛЮК!!! Если привязывать эфект к размеру объекта (т.е. если объект близко, эффект сильнее, объект далеко, эффекта почти нет). Так вот, если так сделать, то появляется зависимость с размером кадра в который считаешь!!! Т.е. считаем в PAL, получаем блик с небольшим глоу, считаем в 2К, у глоу интенсивность задирается до невероятных размеров и эффект заливает весь экран. ЭТО ЕЩЕ ЧТО ЗА ГАДОСТЬ???