Render.ru

mazda mx5 g2007

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Вот собстевенно я вернулся, хотя я неуходил только 3д логотипы делал, этой работе только 1 день что посоветует??? чертежи взял с мазды мх5 вообщем аналог, только новый вид, жду критики и предложений???
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Ай ай ай, что же ты делаешь. Разве сам не замечаешь ужасною диспропорцию? на бокс с чертежом (особенно с фронтом) кинь модификатор unv map. Или может быть так и должно быть. Тогда мой мозг отказывается принимать такие огромные дырки для фар. Еще - швы имхо лучше делать настоящими, т е не вдавливанием, а удалением. А то так не очень смотрится - слишком округлые что ли. Геометрия пока что (надеюсь) грубовата. Обрати внимание на колесные арки и на бампер. Пока что ничего хорошего сказать не могу, но скажу с удовольствием если ты сделаеш хорошо. Удачи в работе. И главное - НЕ ЗАБРАСЫВАЙ.
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Начну пожалуй с того что я моделю наращиванием поликов, и отдельными частями то есть бампер, дверь и т.е по поводу бокс с чертежом - я делал не бокс а плайном, то есть присоединял все стороны и потом накладывал чертеж, я а что с дыркоми на фарах??? Все по чертежу вроде)))
Возможно переделать тогда полностью модель???
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Ну тогда делай очень мелкие фаски на кромках капота, бампера и тп. Посмотри на стык бампера и крыла. Там же не может быть такого скругления. Я об этом говорил. А на счет чертежей : если просто кинуть текстуру на плэйн (или на бокс - неважно) то она вытянется по размерам плейна. Что бы текстура имела свой оригинальный размер надо на плейн приделать модификатор UWV Map. Он проэцирует текстуру а не натягивает. Только тогда она сохраняет нормальные пропорции.
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Спасибо за совет))) по поводу чертежей я делал не вырезая из фотошопа и т.е а в строенным в максе функции, и плайн при этом невытягивает черетеж, на счет округлений думаю просто нужно добавить чамфера и все))) возможно у меня версия макса не та, вот поэтому и неполучается((((
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Ошибок куча.
1 ну совсем фары не похожи на mx5. надо поуже и немного другой формы. посмотри на любую фотку
2 плавнее изгиб.
3 кажется кривоватая форма. хотя...
4 ну тут вопще ерунда какая то. нет там таких ломанных линий
5 и уголка на оригинале там нет
п с
стыки все равно очень стремные. попробуй группами сглаживания.
 

Вложения

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Всеже я неделаю ориганал, просто взял приблизительную ширину, длину и расположение фар на чертеже mx5, по сравнению с выше написанными картинками я думаю сейчас лучше, немного ровней)))
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Ну тада ты делаешь не ЭмИкс5, а концепт. Потому что на родную миату твоя моделька не очень похожа.
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Она не то слово похожа, она вообще не похожа, лиш только дверь да и та измененная. Вот апдейт!!! добавил некоторые детали, немного исправил арку, какое ваше мнение???? Да вот еще, что делать ли мне разрез где передние и задние бампера должны??? или без бамперов))))
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#14
Ну наверное делать. Мона посмотреть ракурс сверху. Или мне кажется, или нос действительно на метр вперед выдается. Переднее крыло все в волнах.
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#15
Спасибо, да, действительно выдается на метр, мне так уж больно понравилось и двигатель есть где разместить))))
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#16
Вот сетка, если же кому интересно, как мне лучше исправить волны на креле? соединить все линии и потом исправлять или короче как вы бы сделали лучше???
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#17
Ну покажи другой ракурс какой нибудь. И сетку покажи без сглаживания. Ну незнаю. Если тебе нравится такой бампер конечно оставь, но по мне - ФТОПКУ.
 
Сверху