Не могет, только если руки кривые. А с прямыми руками растущими из нужного места очень даже могет. Хорошее такое, реалистичное стекло со всеми прибамбасами...
примерно так. открываешь гипершейдер .создаешь блинн или анизотропик. колор влево до упора. транспаранси вправо. включаем рефракшнс и ставим 1.5 там чуть ниже. вот примерно и готово. а. забыл. для блин еще меняем Эксцентриситет на 0.1 примерно.
где бы посмотреть? тут давеча тутор максовый глядел - ерунда на выходе (может автор криворукий), если не трудно покажите ченить... В LW круто, но большую имагу отрендить рамы... до одного места нуна...
Похоже, открою страшную тайну - дело в том, что продукт под названием Maya делает компания с похожим названием Alias|Wavefront. И у нее есть сайт, на котором есть уроки (How to...). И уж про стекло там точно написано...