Render.ru

MAYA или MAX

#1
Я уже 4 года в Максе вишу.Слышал много раз, что Мая луче намного. Какие конкретно преимущества имеет Мая перед Максом, есть ли смысл переучиваться ?
 

Denissow

Активный участник
Рейтинг
5
#2
ВСе зависит от того, что ты хочешь...
Если тебе нужны простенькие заставочки, кубики рубики.... то - МАХ

А если реальные вещи, действительно живую анимацию- то MAYA
В ней сделаны почти 50% фильмов: Мумия, Матрица, Звездные войны,...
Я 2 года страдал МАХом, сейчас переучиваюсь на MAYA.
В ней все гораздо проще. Работа ускоряется в 2-3 раза.
К тому же у нее есть единственная в мире запатентованная фишка - Paint Effects. - рисование в пространстве. Управление и навигация - идеальные.
Мой совет - Забей на МАх
 
#3
Все еще проще. Если Макс сейчас решает все твои задачи, то подожди Макс4 и возрадуйся. А если задач нет но очень хочется поковыряться, то Майя безусловно очень удобный случай. Сам я перешел на нее с большим трудом, а сейчас столкнулся с тем, что заставить меня работать с максом может только жестокая необходимость, да и то не всегда. Особенно не радует в этом смысле любимый многими CharStudio. В Майе это все намного удобнее реализовано. Но в последнее время у работодателей опять вспыхнула "странная" любовь к Максу %-(.
 
Рейтинг
20
#4
Если ты работаешь а Максе 4 года , то тогда тебе действительно лучше пока подождать ... переход будет очень тяжелый и болезненный ...
 
#5
Перелазить тяжко. Концепция другая. Но это здорово.
Почти все что я видел в Максе в Мауа реализовано удобней.
Одним словом люди подумали и сделали для человека.
Рендринг по моему медленноват - единственное узкое место но и то решаем.
Настраивается АБСОЛЮТНО все.И еще по поводу плугов, я лично запарился искать их обновления, давно хотел пакета где есть все. В общем если машина позволяет дерзай - не пожалеешь.
 
#6
У меня была примерно такаяже ситуация - и я рискнул. Теперь от Майи не могу оторваться, а к МАХ-у уже как три месяца даже и не подхожу.
Особенно интересно то, сто даже со своими скромными возможностями, не используя не единой плагины, и не зная такой великой в Майе вещи как скрипты - я заработал для фирмы около тысячи баксов.
 

Andrey Tulnikov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я бы советовал поюзать maya но не брасать Max
Все эти мнения типа рендеришь кубики итд
Не внушают мне доверия
Я лично делал не только кубики в MAX и далеко не кубики и
заработал не 1 а 101 тысячу
В Maya нашел очень много хорошего и интересного. Но от MAX я
пока не отказываюсь. Кто бы что не писал но если не тупо ломиться
используя плагины и raytrace материалы MAX работает несоизмеримо
быстрее в конечном итоге никому не интересны технические подробности
А интересны конечные кадры и бабки.(Хоть в photoshope рисуй).
А Maya сильно разочеровала на счет конечных кадров.......
Что то все стыдливо об этом умалчивают
Но изучать надо както все понятнее становится после этого....
 
Сверху