Render.ru

maya -> FBX -> maya = problem

alehandrosamara

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, уважаемые знатоки и майанисты.
Короткий вопрос.
Сделан перс в майке со скелетом и скином.
Был экспорчен в FBX.
Создал новый файл в майке и импортнул туда перса из этого FBX.
В итоге теперь при попытки править скин, ничего не получается.
А именно мэш как бы залочен. Навожу на мэшку кисть и вижу красный крест, означающий, что скинить низя.

Майа12 SP2, новый fbx плагин для майи установлен.

Помогите решить вопрос.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#2
Попытка сделать тоже самое не привела к описанным косякам. Ты сам не залочил мешку? В принципе такие ситуации когда майя показывает крест случались не редко, помогали две вещи - рестарт или выбор меню Modify\Paint attributes Tool, и там выбор нужной раскраски.
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#3
при импорте из ФБХ теряются карты весов, решается так: снимаеш ихпо новой в какую нть папочку и все заработает
 
Сверху