Render.ru

maya 5 -> Flash

#1
Вопрос не новый но актуальный, кто делал экспорт из Maya 5 во Flash, поделитесь опытом. Как?
 
Рейтинг
21
#2
Можно так: делаешь секвенцию, потом собираешь в АЕ, и от туда делаешь swf- файл.


Во флеш можно вектор, сделанный в мае затащить и там его ковырять, но по моему геморой.

В 5 есть open flight, тока я не знаю для чего он, а вообще интересно у кого какие предложения еще.
 
#3
Предложение: не тянуть ничего из Майки во флеш.... все рафно фикалия получится. В МАУА 5 есть рендер в swf но в итоге получаешь набор векторных картинок, кот. весит дофига.... для веба это не подходит ИМХО....
 
#4
helm wrote:
>
> В МАУА 5 есть рендер в swf но в итоге
> получаешь набор векторных картинок, кот. весит дофига.... для
> веба это не подходит ИМХО....

Тоже слышал что в 5 версии есть рендер в swf но ненашёл. Подскажите
процесс?

Вообще что касаетса 3d во флаше, я видел сайты с классным детальными интерфейсами которые весят не много, в Swift такого не зделаеш и AF не позваляет дальше во флаше обрабатывать файл. Тема действительно актуальна, интересно узнать технологию. У кого есть ещё варианты?
 
Рейтинг
21
#5
Согласен с стобой helm, все это не для того и это нед ля этого, лучше уж сразу во флеше делать, я уже как то поднимал тему использования 3d (maya) в интернет технологиях, но все равно пришел к тому, что использование 3д в интернете в качестве флеш заставок нефига не оправдано, по крайней мере я решил так для себя, мне это не очень удобно, другое дело если надо сделать какое то изображение чего-то, хотя, надо признаться, я видел прикольные сайты, заделанные в 3д очень достойно.

>весит дофига.... для веба это не подходит ИМХО....

Если гнать через swift3d, то достаточно плотный, полностью трехмерный интерфес может занимать до 50 килобайт.

Maya для фильмчиков всяких там со спецэффектиками всякими охе....ными, а так можно и микроскопом гвозди забивать.
 
#6
jmilo wrote:

> Если гнать через swift3d, то достаточно плотный, полностью
> трехмерный интерфес может занимать до 50 килобайт.

Подскажи как из Maya в swift3d экспортить сцену? И можно ли анимацию?
 
#7
тебе надо запустить плагин vectorRendering Window->PluginManager и потом в renderGlobalsпоявится закладочка Vector Rendering
 
Сверху