Render.ru

MAYA 4.0 WOW!!!

Paul A.K.A. Berserk

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Да вообще МАЙА - кайф, если в ней разобраться. (Правда, я пока не разобрался...:) ) RUS wrote:
>
> Вот поставил МАУА 4.0!...(After 3DMAX 4)
> WOW!!!
 
#4
Та не - MAYA отстой после Макса. Мне по крайней мере. Глючна, на разных компах разные глюки. Сыра до невозможности. Скажу так 4-я намного лучше 3-ей и Макса 3,1 но Макса 4,2 если в нем разобраться она не достала....Дорого - не всегда качественно... Скорее это частное мнение не претендующее на абсолютное... И вообще для каждого из пакетов свое применение есть. Вот для архитектуры она не в кассу..
 
#5
KOT wrote:
>
> Та не - MAYA отстой после Макса. Мне по крайней мере.
> Глючна, на разных компах разные глюки. Сыра до невозможности.
> Скажу так 4-я намного лучше 3-ей и Макса 3,1 но Макса 4,2
> если в нем разобраться она не достала....Дорого - не всегда
> качественно... Скорее это частное мнение не претендующее на
> абсолютное... И вообще для каждого из пакетов свое применение
> есть. Вот для архитектуры она не в кассу

ДУРЕНЬ!!!
 

Maxim Mokrinski

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Аргументы, pleese, со ссылками желательно. Оч. интересно будет посмотреть на чудаков, моделящих (да и рендрящих) в MAYA архитектуру. А насчет дурня - это ты зря... Поторопился. Ну да ничего, повзрослеешь - пройдет.
 
#7
КОТ , ты щас такую фигню прогнал, что слов нет...
уж если говорить о глюках то глючнее макса ещё ни кому не удавалось сделать софтину, стабильней же майки проги просто незнаю, по возможностям моделинга, анимации, рендера и эффектов макс даже не отдыхает, его просто НЕТ рядом с майкой... да чё тут городить, неразобрался и сразу плеваться, наверно и макс также "хорошо" знаешь, раз говоришь о тех достоинствах, которых у него отродясь небыло, плюсы у него есть, но далеко не те что тобой названы
 
#8
КОТ , ты щас такую фигню прогнал, что слов нет...

Mde....Maya versus Max, dubl6 11862516-y.

уж если говорить о глюках то глючнее макса ещё ни кому не удавалось сделать софтину, стабильней же майки проги просто незнаю, по

Nu ne nado gnat6-to, a? V mayke gluk na gluke i glukom pogonyaet. Esli hochetsya stabil6nosti - "Use LightWave, Luke". Da i tam est6 svoi tarakani.

возможностям моделинга, анимации, рендера и эффектов макс даже не

Modeling v Mayke nedodelan. Ne vilizan. Udoben, no gluchniy kak p....c.
Rhino perebivaet mayku po nurbam, lw - po poligonam(v sovokupnosti gluki/fichi).
Plus Maya - izryadniy tormoz. Third-party renderers est6 pochti vi vseh paketah, krome Maya. Rodnoy mayking render - tormoz i gluk, hotya oni vrode nachali pravit6 eto v 4.0.
Animation - ta zhe fignya. "Nedodelana".

отдыхает, его просто НЕТ рядом с майкой... да чё тут городить, неразобрался

Da net, est6. I ewe kak est6.

и сразу плеваться, наверно и макс также "хорошо" знаешь, раз говоришь о тех достоинствах, которых у него отродясь небыло, плюсы у него есть, но далеко не те что тобой названы


Resume: Zhdem Maya 4.x.
 

MaGma

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Ну не скажи. Я в мае тоже работаю как впрочем и в максе. Глючат оба но мая все-же больше. На двух машинах падает переодически. Может под оригинальным cиликоном и ничего а для пс-шки так себе.
Лайтвейв, хоть мне и не нравиться по многим критериям, по стабильности их всех делает.
 
#11
Ресурсов не хватает...
то, что есть уже сожрала...
...и еще просит...
Но, чувствуется, зверюга всё-таки грандиозная!
С наилучшими!
 
#12
дорогая система для дорогих машин и не надо про тормоза, хороших результатов можно и подождать немного больше обычного, терпение надо иметь. да чё с вами спорить....
 
#13
Привет народу.

Блин, базар конечно гнилой и безтолковый и стар как борода бен-ладена ))
но всё-же не удержусь. Долго работал в максе. Так вот, когда я с ним разбирался было СТОЛЬКО мата в его адрес!... не соразмерно с его хорошими сторонами. Когда переходил на майку - кажный день только глаза на лоб лезли: "и так можно?", "и так можно?" " а если подумать то и ТАК можно?!" Замечу - я не 3D-любитель который в свободное время сядет вечерком по-моделить. Это моя каждодневная работа.
Единственный плюс Макса на мой взгляд- быстрый рендер. Про моделинг и анимацию - их вмаксе просто нет (ну, утрирую я)))).
Наши программеры, когда слышат фразу "напиши плугин под макс" крестятся-матеряться на чём свет стоит и машут руками как на нечистую силу. По поводу стабильности - макс отдыхает. За ВСЁ время работы майка упала 3-5 раз. Не вру.
А наших аниматоров я пугаю Максом. Это примерно как напугать нового русского на 600-ом мерсе всю жизнь на копейке ездить. ))
По поводу "чудаков" которые соберутся моделить в майке архитектуру:
я-бы с бОльшим интересом посмотрел на чудаков которые будут это моделить в Максе. Не вижу ВООБЩЕ никакой разницы ЧТО конкретно моделить в майе - да что угодно!

А вот то, что под неё комп сильный нужен - это да. Не вопрос.
Тут конечно макс имеет преимущество.

В общем давайте жить дружно. Кому макс, кому майка... каждому по способностям и потребностям. ;-))

P.S. Макс ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!! (вырвало (сь), извините))
 

Paul A.K.A. Berserk

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Еще хочу добавить, что самые "отстающие" компании типа Industrial light and
magic работают почему-то в Майе. Видимо, у них денег на Макс не хватант, все на Силиконы потратили... :)

Так что МАЙА - ЭТО КРУТО!!!

P.S. У меня посли нее вообще желание запускать Макс отпало.
 
Сверху