Render.ru

Maya -> *.3ds

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Кто знает есть плагин который может экспортировать из Maya в формат *.3ds ?
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Есть вариант экспорта из Maya в .obj, в Maxе отрыть его и сохранить как .3ds.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Этим вариантом я пользовался, но хотелось бы напрямую.
 

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
#4
нет такого плагина.. :(
ах сколько бы проблем сразу улетучилось с его появлением
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#5
Куда прямее то? :) Если объект, то сохраняешь в obj, если сцена, то fbx
Еслиб был плагин, то проблемы бы не улетучились) Наверное наверное бы ещё даже добавились :)
 

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
#6
ну если бы взялись и сделали люди умные у которых руки не из попы растут.. да и написали нормальный плаг без косяков ..
хотя это так мечты.. сколько времени Мауа под Автостолом до сих пор общаться с Максом не научились нормально..одни растройства
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
Вопрос:
а нафиг этот кривой формат в мауа?
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#9
а самое интересное то
что почти все мы с руками из попы)))))
ну...
из логики автора...)))
похоже и у него тоже.
 

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
#10
я например один на работе в Майке работаю.. остальные в максе.. и частенько приходится передавать модели ..
может конечно и что то не так делаю но при импорте моей модели в макс из модели получается черти что.. то геометрия во все стороны то объекты черные(и Flip Normal не помогает)..перепробовал много разного..и в майке объектам историю читстил, при экспорте перепробывал всякие комбинации галочек..одно и то же.. с Fbx та же проблема..может это и от моих неровных рук..
есть ли метод нормального обмена геометрией ?..если есть то подскажите как?..
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#11
Зачем мне мне формат *.3ds, а очень просто :)
Это формат чистая геометрия без текстур и анимации, мне нужно для того что б вставить в движок.
Наверно прийдется писать самому. Я думал может есть плагин что б время не тратить.
 
Сверху