Render.ru

Max vs Maya: Low Poly

#1
Интересует сравнение времени создания low poly анимированного персонажа с текстурированием и картой рельефа в Max6 и Maya5 (т.е. интересует разница во времени ), при условии, что рисует опытный дизайнер, одинаково хорошо разбирающийся в обоих пакетах. Т.е. он оптимально подобрал набор дополнительных средств (плагины, утилиты) для Max и для Maya.
 
#4
> это он тебя попросил выяснить??=))))
Нет.


Кстати еще вопрос: насколько использование Studio Tools увеличивает производительность отрисовки low poly?

С Maya я знаком, а до Studio Tools пока не добрался.
 
#5
Studio Tools просто волшебный пакет.... для нурбс моделирования :) и "производительность отрисовки low poly" едва ли увеличит :)

по вопросам гастролей не обращаться.
 
Сверху