Есть такое техзадание - настрогать анимаций для игровых моделек. Условия такие:
- отдавать нужно .max + .bip для каждой анимации
- экспорт сцен в bip формате, предварительно загруженным в Mixer и c просчитанным mix файлом.
- все модельки Editable Poly
- сетап в Max'e (biped, biped+tail)
- скининг через Physique
Хочется все дело засетапить и анимировать в Maya, потом отдать все перегнать в Max и оттуда экспортировать в max, mix, bip.
Подскажите, люди, я не в курсе особенностей Character Studio в Max'e.
- Возможен ли вообще такой пайплайн?
- Что более подходит для импорта-экспорта (crosswalk, fbx ??)
- Можно ли сделать аналогичный biped-риг в Maya как в CS?
- Есть ли какие особенности у Physique скинига?
- С какими проблемами можно столкнуться?
Буду сильно благодарен за ответы!
- отдавать нужно .max + .bip для каждой анимации
- экспорт сцен в bip формате, предварительно загруженным в Mixer и c просчитанным mix файлом.
- все модельки Editable Poly
- сетап в Max'e (biped, biped+tail)
- скининг через Physique
Хочется все дело засетапить и анимировать в Maya, потом отдать все перегнать в Max и оттуда экспортировать в max, mix, bip.
Подскажите, люди, я не в курсе особенностей Character Studio в Max'e.
- Возможен ли вообще такой пайплайн?
- Что более подходит для импорта-экспорта (crosswalk, fbx ??)
- Можно ли сделать аналогичный biped-риг в Maya как в CS?
- Есть ли какие особенности у Physique скинига?
- С какими проблемами можно столкнуться?
Буду сильно благодарен за ответы!