Render.ru

Мауа под Linux

#1
Господа, работающие на Мауа под Линухом

Не ответите ли вы вот на какие вопросы:

1. Быстрее ли работает Мауа (на том же железе)?
2. Есть ли проблема с OpenGL? То есть нормально ли отрисовываются viewports?
3. Какие программы, заменяющие Photoshop, Aftter Effects и т.п., есть под Линух? Или имеет смысл хранить отрендеренные последовательности картинок в партишене, видном из обычных Windows (Линух, насколько я понимаю, поддерживает другие файловые системы), и собирать анимацию и композить не в Линухе?

Заранее спасибо, Лео
 
#3
Вроде бы Мауа под Линух есть на CD. См.: http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=6644&t=6642

Лео
 
#4
Я незаметил чтоб она работала быстрее.

Проблемы с окнами у меня были под mandrake, но как то я их решил, как непомню.

У меня есть замечательная композилка Shake.
И есть какая-то mainconcept'овская програмка, но это на любителя.
А еще есть Houdini, да дофига вообщето всего есть...

Дальше я непонимаю что ты спрашиваешь, но у Linux'а своя файловая система. А как там хранить файлы, так это ты сам решай, как тебе удобнее)))Главное чтоб все под рукой всегда было. Я например работаю одновременно с тремя системами.
 
#5
Уважаемый PJ

Если я правильно понимаю (а я могу ошибаться) Линукс можно настроить так, чтобы он видел партишены, отформатированные в других операционках (NTFS и FAT32). Если это так, то можно работать в Линуксе, а композить в Windows.

Правда, смысл сего только в том, чтобы научиться работе в новой ОС. Говорят, Линукс того очень даже стоит. Мне осталось подождать приступа энтузиазма...

Лео
 
#6
Я сам собираюсб перейти под Linux.
Maya для Линукса есть в 3,0 версии, сейчас выпустили Maya 4.0. Компоузинг можно делать в Shake или Rayz, рисовать в GIMP'e.
 
Сверху