Guest 23 июл 2004 #1 23 июл 2004 #1 Народ, как сделать метериал "воск" для свечи, он немного просвечивает в себя, как этого добится?
Guest 23 июл 2004 #3 23 июл 2004 #3 Тоесть градиент на Incandescence + Translucence в нужном количестве?
Guest 23 июл 2004 #4 23 июл 2004 #4 Тебе нужен bssrdf shader,помоему подойдёт. Он на : http://3dirk.fastbb.ru/re.pl?6-00000010-000-0-0-0-1089636062-0 вот здесь Толко oн через hypershader--assign не садитсья нормално на object.Нужно сделать drag--drop.
Тебе нужен bssrdf shader,помоему подойдёт. Он на : http://3dirk.fastbb.ru/re.pl?6-00000010-000-0-0-0-1089636062-0 вот здесь Толко oн через hypershader--assign не садитсья нормално на object.Нужно сделать drag--drop.
Guest 23 июл 2004 #5 23 июл 2004 #5 пробуй SubScatter шейдер под мр качать тут - http://www.lightengine3d.com/downloads/plugins/subScatter/md_subScatter_shaderPack.zip
пробуй SubScatter шейдер под мр качать тут - http://www.lightengine3d.com/downloads/plugins/subScatter/md_subScatter_shaderPack.zip