Render.ru

Material-duplic.obj ?

#1
Подскажите пожалуйста и в этом случае,
(прошу прощения если это уже было в форуме)

создаю объект, создаю материал,
присваиваю объекту, -все нормально
как только дублирую несколько объектов(6, по кругу)(Copy,NewGroup),
все материалы поехали т.е. на оригинале остались а на
остальных, криво. Что может быть не так?
Спасибо.
 
#2
Очевидно - используется проекция в шейдере - а она не может быть дублирована kомандой copy. Для этого экспортируй обьект - и импортируй его обратно в сцену столько раз - сколько требуется. Или используй - convert to solid texture - тогда можно использовать дубликаты с одним шейдером.
Удачи
 
#4
А если объектов 36?
Есть-ли вариант их не импортить(каждого)?
Спасибо.
 
#5
Тогда используй convert to solid texture - в этом случае ты можешь duplicate object - 36 раз - и все обьекты будут использовать один шейдер.
 
#6
Влад, подскажите, где находится convert to solid texture? Останиться ли
информация о Bamp и.т.д.( там достаточно "нагруженный" шейдер).
Заранее спасибо.
 
#7
1. Отселектируй обьект и его шейдер (projection).
2. Multilister > Edit > Convert to File Texture.
3. В зависимости от того как близко будет обьект к камере - выбери резолюцию своего файла.
4. Наслаждайся сценой с одним шейдером.
 
#8
Влад, я это сделал но в результате получается чуть другой материал
(и с глюками).
Вроде все сделал как надо, может разрешения файла нехватает?
(пробывал от 256 до 4049) - например рельеф получается размытый.
Но в любом случае Спасибо.
 
Сверху