Render.ru

материал для штор?

a[R]hey

Активный участник
Рейтинг
7
#1
помогите подобрать материал для штор (тюли) желательно для ментала...
весь инет облазил... так и не нашел ничего подобного(((((....
пытался настроить Cloth... - ничего хорошего из этого не получилось(!
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Вместо того, чтобы искать готовые материалы (что характерно для VRay) лучше хорошенько освойте все функции стандартных материалов: Blinn, Lambert, Phong и mia_material. С их помощью можно создать практически все материалы, а в F1 эти материалы подробно описаны.
 

MONARX3D

Знаток
Рейтинг
26
#5
Fabis, раз тут затронута тема шейдера Mia_material'a, то я хотел у Вас спросить один момент. Уж кто-кто, а Вы наверное знаете;). Вот в mia_mat'e есть такая фишка как полупрозрачность(translucense). Это по сути и есть подповерхностное розсеивание?Материалы с полупрозрачностью уж очень напоминают бумагу, которая просвещается. Или есть какой-то специальный шейдер SSS менталовский для этих эффектов?. Майевский использовать нехочу, так как в сцене почти все шейдера - mia_material_x. А вперемешку их юзать не рекомендуется, но возможно. Вот у меня какраз такой случай, где сразу видны негативные моменты использования майевского с mia.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Подповерхностное рассеивание - misss_fast_skin и misss_physical, а материалы с полупрозрачностью это и есть бумага, которая просвечивается. Скажем так, если нужна полупрозрачная бумага, ткань, пленка, пузырь жевательной резинки, воздушный шарик и пр. тонкие материалы, то используйте translucence, если надо матовый или подкрашенный пластик, стекло, камень (типа янтаря), чай, кофе и пр., то используйте mia_material c IOR, Refraction glosiness и Use Max Distance в Advanced refraction, а если надо изобразить кефир, молоко, фрукты и овощи всякие, бульон наваристый, пластиковые игрушки (типа вертолетик), кожу, плотные резиновые изделия и прочее, то используйте misss_fast_skin и misss_physical. Хотя, как я уже говорил ранее, больше чем в F1 рассказать сложно, так как там уже все расписано, особенно про mia_material.
 

MONARX3D

Знаток
Рейтинг
26
#7
Насчет F1 согласен 100%но. Но там очень все подробно розписано, также много теории, а у меня сейчас катастрофически времени нехватает, а тут тема кстати, я как раз тоже хочу шторы делать, когда время появится, вот и спросил ;)
 
Сверху