Render.ru

Математика нурбсов

morzh

Знаток
#1
Пиплы, ни у кого нет инфы по математике NURBS. Типа что это , как строится и т.д. Интересно посмотреть.
 

sfp

Активный участник
#2
http://devworld.apple.com/dev/techsupport/develop/issue25/schneider.html

http://www.pilot3d.com/NurbSecrets.htm
 
#3
А зачем математика то нужна? ну кривульки о 4-Ёх образующих точках - вот те и НУРБС - потому, в отличии от кардинальных сплайнов (которые имеют одну опорную точку и настраиваются двумя сходящимися касательными векторами - кривые Безье), или B-Spline - имеющих для настройки - 3 точки - NURBS настраивается более точно и плавнее за счет 4-Ёх
образующих точек.

А математика простая - помесь гипербол, парабол и экспонент с нелинейными коэфициэнтами и наврядли она тебе поможет лучше жить.

А вдруг это геометрия?
 

morzh

Знаток
#4
Это и есть геометрия : Парабола, гипербола и эллипс, так же как и пара пересекающихся действительных прямых или пара мнимых прямых, пересекающихся в действиттельной точке -- кривые 2го порядка, а вот экспоненты с нелинейными коэфф -- это уже интересно ....
 
#6
книга есть такая в нескольких томах, один из ее авторов небезизвестный Фоменко, который последнее время больше историей увлекся, познакомившись с ней нач.понимать какой немереннй труд стоит за всеми этими "кривульками"
 
Сверху