Render.ru

Масштабирование анимированного скелета

Isinus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую всех!
При аниминировании персонажа столкнулся с проблемой: на выходе персонаж получается в 100 раз меньше необходимого размера. пытался смасштабировать скелетик в 100 раз, и затем использовать Freeze transformations

однако получал вот такой результат:
было:

стало:


так же пробовал колдоватьс единицами измерения сцены в самой майе, но это тоже не принесло результатов

может быть есть еще какие-нибудь способы решить мою проблему, например автоматическое увеличение сцены при импорте (скелет импортируется через FBX из 3д макса), или еще что-нибудь?
 

Isinus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
скєйлить общий рут не пробовали? хотя неизвестно как скелет сделан...
именно так и пробовал, и именно таким путём прихожу к этому результату, пробовал еще изначально в максе увеличить, но не нашел там команды аналогичной Freeze transformations

пробовал даже поотдельности начиная снизу иерархии скейлить, получил нечто ужасное
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
сгруппируй рут, и отскейли
 

Isinus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
группирую, скейлю, замораживаю, получаю то же самое, что ж, ладно, всё-равно спасибо
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#7
да там на самом деле все сильно зависит от того, как устроен персонаж. если там только анимированные кости, то это одна история, а если айкишники - то сильно другая.
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#8

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#9
Для того, чтобы отскейлить анимацию скелета - выделите всё, за исключением этого скелета и отскейлите в обратную сторону.
 

Isinus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Для того, чтобы отскейлить анимацию скелета - выделите всё, за исключением этого скелета и отскейлите в обратную сторону.
пардон, а как это сделать? Ctrl+a не работает

а потому что мне для экспорта нужно чтобы в Atribute editor нужно чтобы параметр scale был равен 1, иначе масштабирование не сработает
 
Сверху