Render.ru

Маски в анимации

TombWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет!
Искал что-то подобное, но не нашел...) Так что решил спросить...
В общем, нужно, чтобы при анимации объекта, маска, которая на него наложена, не двигалась... Как это можно сделать?
В фотошопе, например, маска просто "отвязывается" от объекта и слой под маской можно свободно двигать. Тоже самое мне в АА нужно реализовать с одним слоем...
 

TombWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#4
2 monster: Спасибо!
2 shansic:
Не обязательно одним слоем, в принципе... Главное, чтобы ненужные участки слоя скрыть во время анимации... Если есть еще варианты - рад выслушать (точнее - вычитать :) )
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#5
А я так просто маску тягаю, просто перехожу на уровень редактирования маски "Path" и безьями её безьями или ctrl+t там же на этом же уровне и трансформацией. Позишн и сайз не отображает, если я сейчас правильно помню, но ключи ставит и всё корректно происходит.
 
Рейтинг
54
#6
Капируеш маску на созданный новый солид, у солида в свитке Mode выбераеш режим silhouette alpha.
З.Ы. все низлежащие слои тоже обрезаются.
 
Сверху