Render.ru

Маска из G-Buffer-а

#1
Я с C* недавно и потому еще мыслить ее категориями не научился. Потому извините за возможно глупый вопрос:
Как из G-Buffer-а получить маску объекта ? Выделять объекты умею, а вот чтобы получить bitmap-маску, которой потом можно было бы замаскировать другой футаж ... ничего не приходит в голову.

P.S. Некоторые бредовые идеи мне в голову конечно приходили ... типа сделать Show G-Buffer, на него напустить кейер ... :)) Ну как-то некрасиво это ... да и результат уродский получается :))
 

Andrey Nepomniaschev

Активный участник
Рейтинг
12
#4
На вход подавать то что требуется замаскить.. А в качестве маски подать карту после Шоу Г-буфер...
 
#5
3D Post\G-buffer Extract
ессно при рендере надо выставить эти Gбуфера
маскировать через Surface\Stencil Layers, ну или через Set Matte(хотя зачем непонятно)
 
Сверху