Render.ru

Машины и как их делать??

Рейтинг
46
#1
Народ вот приобрёл я себе 3D Max 5 сидел сидел сидел и смоделировал тут сидения точь в точь как у Toyota Supra 92 года выпуска даже кожей и алькантарой обтянул ну вообщем модель я отправлю посмотрите позже а вот как вопрос встал о моделировании самой машины тут мне что то не по зубам как вообще начать то с чего ?? видел много машин да красиво сколько времени на это уходит тоже интересно. помогите плиз всё эти книги обучающие уже не помогают тут нужна сноровка знающих в этом деле людей.
Всё дело в том что я тюнингом занимаюсь а в этом деле нужна точность и чтоб покупатель был доволен дизайном своей машины но сначала мне вообще научиться бы изготовить саму машину...Помогите кто может и знает
 

Kid A

Знаток
Рейтинг
20
#2
Лучше такие фишки в maya бубенить... типа, если речь идет об идеальной точности... я сам в этом мало чего понимаю, но вот то, что фирмы... типа бмв любят Маю... это о чем-то говорит. Хотя может я ошибаюсь, или эта информация уже устарела... так что, если знает кто какие-нить интерестные факты, буду рад почитать. А если в студии и без плагов, то я бы остановился на spline-... ну на крайняк на patch-моделинге.
 
Рейтинг
46
#3
Спасибо друже за Хэлп буду искать маю млин видел фотки в Аварде у меня глаза выкатились и висели минут 60 или более и всего то за 2 ну не все короче так же хочю научиться мне это нравися !
 
#4
глянь галерею: http://rhino3d.com/gallery/vehicle/ там поймешь в чем лучше тачки делать
 
#6
скорее всего тебе не удастся найти настолько точных чертежей, что бы по ним нельзя было повторить эту модель в максе...
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#7
Ладно, так и быть расскажу, как енто делается. Берешь кривые, строишь по ним поверхность, потом ещё одну, потом сглаживаешь острый угол (если надо), если не получается отрезаешь часть поверхности, и опять сглаживаешь, потом опять строишь кривые, потом опять режешь, если надо, потом опять сглаживаешь переходы. Или экстрюдишь. А ещё классно КВ двигать. Примерно вот так. Кроме Рино есть ещё Тулзы Айвишные. Хотя тулзы мона не трогать по началу. Сабдивыми видел, что вроде люди делали, но я не пробовал. Пытался сделать гораздо более простую модель, да так затрахался, что решил, что тачку таким способом делать не буду. Сабдивы в Максе кривые, так что не надо. И вааще Макс мне нравится токо своимим рендерами плугинными. Остальное всё в зачаточном виде сделано. Нурбсы не то чтобы примитивная технология, предётся вникать. ЛЮДИ !!! У кого ихняя математика есть ??? Или алгоритмы просчета GI ??? Интересно посмотреть
 
Сверху