Render.ru

Marvelous Designer 3 экспорт анимации в макс...

Kanat_Nurmanov

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Вообщем проблема такая: при импорте в марвелоус обж как аватара, и в дальнейшем подгружая поинт кеш анимации, происходит такая штука... Вначале при импорте и того и другого, моделька стоит как положено в той же позиции что и в максе. Но как только я сдвигаю слайдер анимации, то объект как бы проваливается ниже на половину туловища, как бы оказываясь под физическим полом который по стандарту в марвеле. При просчете ткани естественно ткань падает на этот пол оказываясь выше уровня модели (на уровне талии) Вообщем почему такое может происходить, может кто-то сталкивался и уже знает как решить эту проблему... Пивоты не трогал еще не смотрел но по идее пивот думаю не поможет. Он расположен не на том уровне где марвелоус считает нулевой точкой. Вобщем глубже проваливается пивот... Как жеж быть то...
 
Рейтинг
24
#2
Вообщем проблема такая: при импорте в марвелоус обж как аватара, и в дальнейшем подгружая поинт кеш анимации, происходит такая штука... Вначале при импорте и того и другого, моделька стоит как положено в той же позиции что и в максе. Но как только я сдвигаю слайдер анимации, то объект как бы проваливается ниже на половину туловища, как бы оказываясь под физическим полом который по стандарту в марвеле. При просчете ткани естественно ткань падает на этот пол оказываясь выше уровня модели (на уровне талии) Вообщем почему такое может происходить, может кто-то сталкивался и уже знает как решить эту проблему... Пивоты не трогал еще не смотрел но по идее пивот думаю не поможет. Он расположен не на том уровне где марвелоус считает нулевой точкой. Вобщем глубже проваливается пивот... Как жеж быть то...
 
Сверху