Render.ru

marmoset toolbag проблема с запеканием фаски

aplex xx

Активный участник
Рейтинг
7
#1
В общем все перепробовал, решения не нашел, фаски запекаются, но остаются углы в середине фаски, лополи не вылазит за хайполи, нормаль разворачиваю по "y" все хард еджи по резал на "разные группы сглаживания" развертку с моделью и разрезами в скрине тоже приложу.. кто может знает как решить ее? cage я и уменьшал, и увеличивал, ничего не помогает.
 

Вложения

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#2
в Default Material включен Flip Y ? Если флипаете зелёный канал в бейкере то и в материале надо переключать
 

aplex xx

Активный участник
Рейтинг
7
#3
в Default Material включен Flip Y ? Если флипаете зелёный канал в бейкере то и в материале надо переключать
попробовал, все равно, та же проблема, везде где смотрел обращения в форумах ничего особо не отвечали, а про видео вообще молчу, по такой проблеме месяц или больше не могу найти ни видосов, ни советов ничего.. Ты не знаешь норма ли это, просто сейчас перетыкал абсолютно все функции и кнопки в мармосете, совершенно ничего не меняется, а чуть в дали их не видно, все же хотел узнать, я особенный такой или это норма, на лоуполи фаску делать не могу т.к. там геометрия сложная, и из за нее появляются артефакты которые не фиксятся.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#4
Скиньте этот кусочек файлом поковыряем
Нужно отметить что небольшие полосы в любом случае будут видны изза шва, с этим можно просто жить, зависит ещё от того как близко ваш ассет можно будет рассмотреть в игре
 

aplex xx

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Скиньте этот кусочек файлом поковыряем
Нужно отметить что небольшие полосы в любом случае будут видны изза шва, с этим можно просто жить, зависит ещё от того как близко ваш ассет можно будет рассмотреть в игре
ну прочитайте выше, обновил сообщение, маленький шов это норма?
 

Вложения

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#6
Да это нормально уже, дальше только разрешение повышать, замаскируется материалом ещё
Вы кстати можете повысить тексель нормально так за счет перепаковки если выпрямите круги
 

aplex xx

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Да это нормально уже, дальше только разрешение повышать, замаскируется материалом ещё
Вы кстати можете повысить тексель нормально так за счет перепаковки если выпрямите круги
Круги уже выпрямлены, спасибо за ответы, честно говоря месяц или больше нигде и никто не мог ответить на этот вопрос, и в любом видео про uv или выпечку не говорят о этих сраных швах, я только сейчас немного от долил камеру и присмотрелся к этим швам, потому что никто даже намека не давал что они остаются...
 
Сверху