Render.ru

Mapping

#1
Сделал персонажа из нескольких поликовых объектов. После чего приаттачил их друг к другу, удалил историю, слил вершины и, на всякий случай, рёбра, сделал conform normals, проверил их направление - всё окей. Разрезал его пополам. Дальше присвоил всему объекту текстуру checker, после чего сделал Planar mapping "в лоб" персонажу, и вот он глюк! шашки появляются не на всей поверхности и неравными кубиками, такое ощущение, что edit polygons/texture/planar, я не делал вообще, а checker присваивал выделенным полигонам.
Если кто сталкивался - подскажите! Век не забуду! :))
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#2
открой uv texture editor и посмотри как там дела.
выдели проблемные полигоны и посмотри на них в uv editor.
скорее всего нужно сделать normalise UVs
 
#3
Ты прав, чёрт подери!! :))) Команда normalize uvs - помогла. Спасибо огромное за корректировку!! Ежели чего, обращайся - ICQ 652519 Костя
 
Сверху