Unwrap UVW.
Сначала выделяешь часть модели в режиме Полигон, затем УЮВ Мапинг на нее кидаешь планарный не снимая выделения, сдвигаешь его куданибудь в сторону, но так чтобы он не пересекался в своей плоскости с остальными (их невидно!). Повторяешь до тех пор, пока вся модель будет планарами покрыта со всех сторон. Теперь модификатором МешСелект в режиме Полигон снимаешь выделеную область выходишь из Полигонов. Добовляешь Унврап, жмешь на Edit и подгоняешь текстуру как надо. Потом сохранешь УЮВ в файл и убиваешь ВСЕ модификаторы МешСелект и Маппинг до основной модели. Теперь жмишь на Унврап снова и загружаешь из файла свои УЮВ координаты.