Render.ru

Маппинг без Multi/Sub-Obgeсt

#1
Кто знает способ назначения разным участкам поверхности разные текстуры (Bitmap) без использования материала Multi/Sub-Objeсt или одной текстуры сшитой, допустим в Photoshop, но так что бы конкретный участок текстуры лежал в нужном мне месте.
Очень нужно! Помогите пожалуйста!!!
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Unwrap UVW.

Сначала выделяешь часть модели в режиме Полигон, затем УЮВ Мапинг на нее кидаешь планарный не снимая выделения, сдвигаешь его куданибудь в сторону, но так чтобы он не пересекался в своей плоскости с остальными (их невидно!). Повторяешь до тех пор, пока вся модель будет планарами покрыта со всех сторон. Теперь модификатором МешСелект в режиме Полигон снимаешь выделеную область выходишь из Полигонов. Добовляешь Унврап, жмешь на Edit и подгоняешь текстуру как надо. Потом сохранешь УЮВ в файл и убиваешь ВСЕ модификаторы МешСелект и Маппинг до основной модели. Теперь жмишь на Унврап снова и загружаешь из файла свои УЮВ координаты.
 
Сверху