Render.ru

Манипуляции с Alembic-ом

Рейтинг
47
#1
Можно ли кропать импортированный alembic?

То есть, имеется закэшированный анимационный кусок, в 200 кадров. После импорта, ему можно изменить скорость, и сместить начало анимации.
А можно ли его "подрезать"? Что бы воспроизводился с 50 по 150 (как в программах видеомонтажа).
 
Рейтинг
47
#3
А как же это?
Ведь когда заводишь Алембик, у него нет ни каких анимационных кривых. Которые можно было бы запечь. А ТаймЭдитор (вообще с ним незнаком), на импорт, принимает вроде бы MB, MA и FBX. Алембик в него не засунешь.
 
Рейтинг
47
#5
Э, не. Посмотрел я эту БейкСимулейшн. Это не то.

Ее можно юзать, вместо Алембика. Что бы запекать собственноручно сделанную симуляцию.
А вот если эту симуляцию экспортировал в алембик, а потом импортировал. Команда конечно вроде как бэйкае, создает анимационные кривые на каждый канал. Но в каждом ключе, у них значение либо 0, либо 1. Так что использовать это никак нельзя.

2019-03-13_18-36-01.png

Это сейчас не такой уж для меня насущный вопрос. Но стало интересно. Если вдруг кто-то пришлет алембик, и его нужно будет как-то подшаманить. То по ходу, без первичного MB файла, ничего сделать не получиться.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#6
Можно ли кропать импортированный alembic?

То есть, имеется закэшированный анимационный кусок, в 200 кадров. После импорта, ему можно изменить скорость, и сместить начало анимации.
А можно ли его "подрезать"? Что бы воспроизводился с 50 по 150 (как в программах видеомонтажа).
В настройках самого алембик кеша есть и офсет и скорость. И все это анимируется и при надобности опять в алембик запекается.
 
Рейтинг
47
#7
В настройках самого алембик кеша есть и офсет и скорость. И все это анимируется и при надобности опять в алембик запекается.
Ну я о том и написал, что есть офсет и скорость :) Прашивал, как бы его "подрезать". А вот про вторичный экспорт, нужного куска, не подумал. И действительно, то что нужно.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
как вариант, тупо сдублировать модель. применить с алембика блендшейп.. включать в нужном кадре... более того, даже включать можэно плавно )
 
Рейтинг
47
#9
как вариант, тупо сдублировать модель. применить с алембика блендшейп.. включать в нужном кадре... более того, даже включать можэно плавно )
Ну тогда же, в сцене получится два одинаковых объекта. Спрятанный Алембик и его копия. Забэйкать копию, так же не получится. Ведь у него по сути, не происходит никаких трансформаций. Только анимация ползунка Weight.
Но, метод тоже действующий:)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
Ну тогда же, в сцене получится два одинаковых объекта. Спрятанный Алембик и его копия. Забэйкать копию, так же не получится. Ведь у него по сути, не происходит никаких трансформаций. Только анимация ползунка Weight.
Но, метод тоже действующий:)
и что? не поверишь, но все алембики к финальной модели для рендера у нас на студии цепляются через бленды. И так 3 полнометражных проекта..
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#11
и что? не поверишь, но все алембики к финальной модели для рендера у нас на студии цепляются через бленды. И так 3 полнометражных проекта..
Ага.. Сейчас так и есть. Даже в симуляции бленд самый простой способ смены свойств тела. Я с этим столкнулся когда с зивой разбирался, мускулы которые являются мягким телом, при симуляции кешируются, потом они через бленд передаются дальше где эти мускулы уже являются твердой костью и дальнейшая симуляция рассчитывается для кожи отдельно. На самом деле блендами это передавать весьма удобный способ.
 
Сверху