Render.ru

Малополигональные модели.

#1
Каким редактором лучше их моделировать?
Мне они для реалтайма нужны.
Говорят Blender 2.20 не плохо.
Но я не знаю.
 

Slava 927

Активный участник
#2
MAX - это моё личное мнение, т.к.: 1) прост, 2) лекго конверируем (в DX SDK вообще есть конвертор .3ds в .X формат), 3) что не конвертируется так - легко пишется на MAX SDK или MAX Script и затем конверируется!, 4) изначально полигонален, а потому - ЗАТОЧЕН ;-),
 
#3
Самый полигональный на свете. Уже кучу игр делали с использованием Lightwave.

Но ваще блендер не плохой выбор... хоят я так и не смог им пользоваться научиться, говорят, что он очень даже ничего.
 
#4
"Самый полигональный на свете" - бред. Не повторяй его за другими.
лв для других целей
макс для игр
 
#5
каждый кулик своё болото........ я макс ненавижу за многие вещи(точней за их отсутствие), но всёже для игр как ни крути - MAX. хотя можно везде - не та облать работы где сильно чувствуешь разницу, главно чтоб в исходный формат было удобно конвертить.
 
#6
Скажу тебе так - какой формат программисты научатся понимать, в том то тебе родном и придется моделить. И если скажут Max 3.11, а не четверка, будешь делать в 3.11. Научен на горьком опыте. А если тебе для чего нибудь другого - решай лучше сам.
 
Сверху