какую понель-то? Там можно всякое делать с интерфейсом, у вас должна челюсть упасть когда вы это поймете вы пока не поймете как устроен интерфейс и для чего он нужен от практики будет только головная боль
Все сделал как вы посоветовали прочитал про интерфейс вот цитата
• Чтобы выбрать объект на сцене, выделите его в иерархической структуре.
Пришлось щас много прочитать но я нашел Outliner в котором расположенны все группы и объекты(так в книге написанно).Они там правда есть но когда я нажимаю на какую нибудь группы или объект он не выделяется.Здесь книга уже не поможет все что можно прочитал и нашел.
Единственное что не смог это закрепить этот Outliner на панели с лева(что бы была она квадратной иконкой,нажал и появился Аутлайнер)может из за этого ничего не выделяется.
1).Почему кода я в Outliner веделяю объект или группу он ни на каком виде не выделяется?
2).Как закрепиь Outliner на панели с лева,в виде иконки?
Я читал в книге про это не сказанно в доказательство приведу цитату
Панели
После выбора пункта меню Window => Settings/Preferences => Shelf Editor (Окно =>
Параметры/Предпочтения => Редактор панелей) откроется окно, позволяющее манипулировать
панелями (рис. 1.44). Здесь можно создавать и удалять панели, а также манипулировать
их элементами и функциями.
Puc. 1.43. Откорректировать цвет
элементов пользовательского интерфейса,
окон и объектов сцены
очень просто
Рис. 1.44. Окно редактора панелей
В этом окне можно легко добавить или любой элемент в меню, или панель инструментов.
• Чтобы добавить элемент из панели инструментов, перетащите его пиктограмму
средней кнопкой мыши из панели инструментов на соответствующую панель.
• Чтобы добавить элемент из меню, нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+Shift+Alt> и
выберите этот пункт меню.
• Чтобы добавить элемент (команду MEL) из редактора сценариев, выделите код команды
MEL в редакторе сценариев и перетащите его средней кнопкой мыши на панель.
В результате будет создана пиктограмма MEL, после щелчка на которой сработает
команда.
78 Глава 1
• Чтобы удалить элемент из панели, перетащите его пиктограмму средней кнопкой
мыши на пиктограмму Trash (Корзина) в конце панели или выберите пункт меню
Window => Settings/Preferences => Shelf Editor (Окно => Параметры/Предпочтения =>
Редактор панелей).
Вот и все,а моя тема не затронута.Больше и не знаю что читать,пробовал и скать в гугд ничего нет,Последняя надежда на вас.
А начал сразу моделить что бы если что то понадобиться взял да прочитал,как бы учу и сразу закрепляю,А так это врятли я бы все без практики запомнил.
Спасибо что пытаетесь помоч.