Маленькая Италия
- Автор темы Wanderen
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Перво наперво - свет, совсем никакой. Чем рендеришь? Если вреем, то вообще тогда странно. Текстуры обнообразны и слишком чистые. Дерево не катит как по форме так и по текстурам, на стволе сильный тайлинг. На навесиках над окнами видны полики, кинь простой смуф на них. По тачке особо ничего не скажу, не сильный спец в них, но в некоторых местах видна угловатость. Ну и чисто мое мнение - хотелось бы картинку по высоте увеличить, показать домик побольше, раз уж это Италия, а не просто ламборджини. Удачи!
Небольшой коммент. Рендерю врэем. Вывески над окнами такие и есть, просто они бывают разных формы, полностью закругленне, есть таки с угловатостью, есть полностью углами не круглых форм. Но думаю, что да, стоит их переделать, по-моему отсутсвие толщины придает им странный вид. А картинка просто планируется в раздел "автомобили", поэтому как бы домик это лишь фон, но все равно подумаю над этим. На счет угловатости авто, то ревентон это и есть сочетание угловатости и закругленности, но соглашусь, я наврал с формами в некоторых местах и мелочах.
А вот с текстурами и светом беда... Ну что ж, что нибудь придумаю. Проблема лично у меня в том, что врэй сильно их засвечивает, даже при использовании физик-камеры и уменьшении ИСО до 50.
А вот с текстурами и светом беда... Ну что ж, что нибудь придумаю. Проблема лично у меня в том, что врэй сильно их засвечивает, даже при использовании физик-камеры и уменьшении ИСО до 50.
Проблема лично у меня в том, что врэй сильно их засвечивает, даже при использовании физик-камеры и уменьшении ИСО до 50.
А картинка просто планируется в раздел "автомобили", поэтому как бы домик это лишь фон, но все равно подумаю над этим
Vray Sun
turbidity 3,0
ozone 0,35
size multiplier 10,0
shadows subdivs 50
shadow bias 0.005
photon emit radius 1,27
также добавлено небо от этого же солнца в Vray Environment, там все по 1,0
на камере все по умолчанию, ИСО - 75, custom balance на голубом.
int multiplier 0,6 - 0,8 - 1,0 соответственно
turbidity 3,0
ozone 0,35
size multiplier 10,0
shadows subdivs 50
shadow bias 0.005
photon emit radius 1,27
также добавлено небо от этого же солнца в Vray Environment, там все по 1,0
на камере все по умолчанию, ИСО - 75, custom balance на голубом.
int multiplier 0,6 - 0,8 - 1,0 соответственно
Вложения
-
119,6 КБ Просмотров: 195
-
125,5 КБ Просмотров: 189
-
131 КБ Просмотров: 194
- Рейтинг
- 580
А ты добавлял сан в скай? В настройках сана, если кинуть его в слот матэдитора, ставишь галочку на мануал сан ноде,потоп кнопочку ноне и выбираешь в проекции сан. Даже в настройках по умолчанию все должно нормально работать. Для улицы исо от 50 до 100, а с настройками ф-стоп и шаттер спид сам поэксперементируй, чтоб понять зависимость. Ну и картинку по ширине зря увеличил, только по высоте надо было.
З.Ы. Есть такая чОрная кнопочка "спасибо", привыкай ее тискать тому кто помогает
З.Ы. Есть такая чОрная кнопочка "спасибо", привыкай ее тискать тому кто помогает
- Рейтинг
- 38
Скульптуры, цветы, художники.... цвет, свет, маскарад, карнавал... вот это Италия....
Добавьте живности на улицу... окна украсте цветами, включите свет, интерьер...... деревья по-живописнее (есть же готовые, чего лукавить )
Добавьте немного воздуха, пыли... Можно сделать вечер - это интереснее и выразительнее....
Удачи!
Добавьте живности на улицу... окна украсте цветами, включите свет, интерьер...... деревья по-живописнее (есть же готовые, чего лукавить )
Добавьте немного воздуха, пыли... Можно сделать вечер - это интереснее и выразительнее....
Удачи!
это не финальная картинка. сделал небольшую постобработку. высказывайте мнения, как про саму сцену и детали, так и про постобработку. может придать картинке другие тона?
и еще небольшой вопрос. я вот не очень люблю sub-pixel mapping, считаю что он делает картинку более мутной. как кто считает? может я ошибаюсь...
з.ы. на бордюре у здания есть коричневая полоса темного цвета, это глюк. не обращайте внимания. не пойму откуда он берется. текстура в порядке и нормально натянута.
и еще небольшой вопрос. я вот не очень люблю sub-pixel mapping, считаю что он делает картинку более мутной. как кто считает? может я ошибаюсь...
з.ы. на бордюре у здания есть коричневая полоса темного цвета, это глюк. не обращайте внимания. не пойму откуда он берется. текстура в порядке и нормально натянута.
Вложения
-
418,3 КБ Просмотров: 191
Первое, что бросилось-это безжизненный фонар и что-то не понятно что, скорее всего урна =)У фонаря вообще нет тени =) Ну это из-за ракурса, наверное.
Дерево растёт из плоскости? Накидай туда немного травки или "камушков" =)
Пересвечены подоконники и переднее дерево...
Заборчик тоже не естественен...Слишком уж ровный...
Общая картинка какая-то скомканная. Учитывая, что будет акцент на автомобиле, я не представляю его здесь...(ну чтоб красиво было)
Выровняй композицию относительно авто(маркером приблизительно пометь хоть, где и как он будет стоят)
Удачи =)
PS Ещё раз глянул...Велосипеды нужны =)
Дерево растёт из плоскости? Накидай туда немного травки или "камушков" =)
Пересвечены подоконники и переднее дерево...
Заборчик тоже не естественен...Слишком уж ровный...
Общая картинка какая-то скомканная. Учитывая, что будет акцент на автомобиле, я не представляю его здесь...(ну чтоб красиво было)
Выровняй композицию относительно авто(маркером приблизительно пометь хоть, где и как он будет стоят)
Удачи =)
PS Ещё раз глянул...Велосипеды нужны =)
спасибо за замечания, учту. но велосипед перед рестораном... это бред, кто в ресторан на велосипеде ездит? вы были в италии? там такого нет, я лично не видел.
на счет ракурса, то это лишь для общего вида рендерю, чтобы было видно все мелочи именно вам - критикам! естественно конечный результат будет более похож на первоначальную картинку, а возможно и изменен.
на счет ракурса, то это лишь для общего вида рендерю, чтобы было видно все мелочи именно вам - критикам! естественно конечный результат будет более похож на первоначальную картинку, а возможно и изменен.