Render.ru

Майка ругается при импортировании с Макса

гринАнка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
пытаюсь импортировать файл (примитив, чайник) с макса в майку. формат FBX, но...
# Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2013/scripts/others/fromNativePath.mel line 90: (unicode error) 'ascii' codec can't encode characters in position 53-64: ordinal not in range(128) #
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#2
скорее всего в "чайнике" есть кириллица. либо имя файла, либо имя объекта, папка в пути к файлу или ещё что.
и, кстати, из макса могут приходить имена объектов начинающиеся с цифр - это тоже беда
 

гринАнка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
скорее всего в "чайнике" есть кириллица. либо имя файла, либо имя объекта, папка в пути к файлу или ещё что.
даже просто бокс полигональный создаю, файл "test.fbx", сохраняю в папку по умолчанию "C:/Пользователь/Documents/3dmax/export
но всё тщетно.
 

Darth77

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
надо в максе приметив переконверктировать в Editable Poly или Mesh
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
зачем вам этот глючный фбх ? юзайте obj. в мауа его включить надо в плагин манагере
 
Рейтинг
47
#7
Я заметил, что если перегонять через Send To, модель триангулируется (даже если она Editable Poly). А вот если на нее набросить модификатор Edit Poly, то все нормально, четырехугольники.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#9
C:/Пользователь/Documents/3dmax/export

Попробуйте сохранять в папку не использующую в пути русский текст.
 
Сверху