Render.ru

Майя 2012 лагает при попытке выделить и снять выделение с объекта и компонентов.

Рейтинг
137
#1
Ребята, здорово. Давно у меня эта проблема с задерjкой :), но терпение подошло к концу. При попытке выделить объект или компоненту приходится jдать какое-то небольшое количество времени (пол секунды моjет...). И когда снимаю выделение такая jе фигня. qudro 2000, 8 гигов озу, двухъядерник. Ну не в jелезе дело. Дрова менял, сервис лицензирвоания отключал (советовали в интернетах), думал, что это NEX шалит, но нет. Вобщем, кто-нибудь как-то решил эту проблему (у кого она была, конечно). Есть еще вакомовский планшет, но с ним другая беда была связана, где от хотбокса оставался след... Тут иная ситуация. вобщем, незнаю уjе, куда копать.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
да 2013 удачная. и быстрая. но в принципе может проблема в дравах на видео карту
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
#8
У меня такое бывает. Стоит 2012. И иногда начинает притормаживать при выделении компонент. Я думал, что это из-за длительной работы компьютера, так как на утро, после перезагрузки, всё в порядке. Железо в принципе тоже не дохлое пока.
А что, действительно это может быть из-за большого количества истории?
 
Рейтинг
137
#9
Да с нынешним jелезом наврядли. Истории нет. Кубик создаю в чистой сцене и вот такая лабута, как на ютАбе показано. И со всем так. Буду потихоньку рыть все то, что стоит на 2012 сейчас для 2013 тогда... Спасибо. Хотя, не у всех jе такая беда. Странно, вобщем...
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#10
Известная проблема в гугле. Причем решения никто не знает, у всех лечится по-разному :) И это не 2012й проблема. У меня на работе 2010я в винде вдруг стала этим страдать. Под линуксом на любой версии майи такой проблемы нет (мак, скорее всего, тоже миновала проблема). Либо дрова, либо какие-то OpenGL либы.
 
Сверху