Render.ru

Магистр Цитадели

Сергій Калянин

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем привет!

Мой персонаж женщина маг представитель древней расы и её верный спутник, мудрая и рассудительная всегда ищет мирный путь решения любых конфликтов.

Основной концепт:
concept.jpg
 

Сергій Калянин

Активный участник
Рейтинг
15
#6
моделинг доспехов
 

Вложения

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Крутой получился доспех)))
Может лицо надо было чуть женственнее сделать? Персонаж же женщина, вроде бы? Можно, например губы немного сочнее и пухлее, подбородок покороче по-аккуратнее...
Но это лишь то, как сделал бы я, а ты уж сам решай...
 

Сергій Калянин

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Крутой получился доспех)))
Может лицо надо было чуть женственнее сделать? Персонаж же женщина, вроде бы? Можно, например губы немного сочнее и пухлее, подбородок покороче по-аккуратнее...
Но это лишь то, как сделал бы я, а ты уж сам решай...
Cпасибо за фидбэк!
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#14
слишком плотную сетку ремешить имхо нет смысла. Я обычно руками раза в три или хотя бы в два менее плотную сетку делаю. Зависит от места модели.

Если надо детали какие-то потом вернуть, то можно в конце концов накинуть дивайд и в том же браше спроецировать с хайпольной модели на нужный уровень.
Вот скажем на голове персонажа там разве что нос проблемный. Там плотность побольше надо немного. Остальные места можно гораздо меньше плотность и будет отлично.
Даже эти гребни по бокам по большей части нормалями потом передадутся и все.

я плотные сетки не люблю в основном потому, что редактировать потом сложно без помятостей и косяков.
лучше с лоуполькой работать, которая со сглаживанием дает нужный результат и потом ее можно в любой момент уплотнить. Можно даже забить и не анфолдить ювишки на уплотненную модель. В большинстве случаев даже не видно
А детали где-то если есть, то их всегда с хайпольки проецированием накинуть и картами
 
Рейтинг
539
#15
Не вижу никакой проблемы с сеткой тут, да, модель врядли в движок пойдёт так что и плотность сетки тут вообще не имеет значения... С другой стороны единственное что смущает, и то очень очень мало, это уже что называется ковырятся лишь бы выковырять что то, так это сетка вокруг рта идёт не лупом
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#16
Не вижу никакой проблемы с сеткой тут, да, модель врядли в движок пойдёт так что и плотность сетки тут вообще не имеет значения... С другой стороны единственное что смущает, и то очень очень мало, это уже что называется ковырятся лишь бы выковырять что то, так это сетка вокруг рта идёт не лупом
да это то понятно. Кто-то может вообще из зебры без ювишек просто с покраской в мармосет и все.

Но если руками плотную сетку ремешить, то это же сколько работы с одной стороны. А с другой стороны ее потом править тяжелее, если понадобится.
Такой плотности сетку кстати та же зебра может выдавать неплохо через ремешер. Если полигруппами раскрасить сначала, то будет даже петлями под анимацию и т.п.
 
Сверху