Render.ru

Лужи и капли

#1
Можно ли стандартными средствами 3DS MAX 4.0 сделать анимацию лужи в которую б капал дождик, и расходились круги
 
#4
Было такое дополнение Rain вродебы,,,,,,сам делал,,,,там капли падают на лужу,и волны расходятся можно2-х можно 3-х мерные,,,,к луже применяешь материал Дождь и спэйс вэрп какойто уже непомню.
 
#5
У меня получилось и в 3.1 :)
К луже нужно применить обьемную деформацию "ripple", каплю туда уронить - проще простого. Остается совместить ключевые кадры, чтоб круги пошли вовремя. Правда, мне нужно было только одну каплю уронить, но получилось весьма живописно. Несколько капель по идее тоже должно работать.
Чем больше у лужи граней и вершин - тем правдоподобнее будут волны.
Могу прислать файл - сам посмотришь - что к чему. только кинь на мыло, а то я форум редко читаю.
 
#6
Вообщето если у тебя капель больше чем 6 и падают они равномерно то нахрен не надо ничего совмещать. Да и все делается элементарно без плагинов: Рендрится в чернобелом варианте расходящиеся круги из одной точки(материалом градиент делается), потом ложится на основную поверхность, тайлится, а можно и наложить несколько материалов с совмещением в карте по координатам и времени начала проигрования, зацикленные. положить можно на бамп, или извратнутся с displacment. Можно даже и рейтрес просчитать тогда. Нк капли обычно - все равно никто не увидет начинается ли круг когда капля упала или нет.
ЗЫ: Еще есть какойто фрии плаг - материал типа круги на воде от капель...
 
Сверху