Render.ru

LUMONIX SHADER FX-как подвязать к объекту

zercon

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Доброго времени суток!Подскажите как полученный шейдер назначить объекту?
Ни ВРЕЙ ни Ментал не рендерит текстуру!!!Хотя во вью-порте она видна на объекте(((((
 

zercon

Активный участник
Рейтинг
17
#2
мммм....похоже тема сложная(((( Или я как то вопрос неверно задал....
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#3
тема скорее специфическая.Обратись на форум к игроделам каким-нибудь.Насколько я читал кое-что, в максе то ты делаешь шейдер .Экспортишь ,а потом используешь в движке.Но они не для рендера в максе.Хотя сканлайном попробуй.
Но я здесь тоже не в теме.
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#5
я вот пробовал эти шейдеры делать.В движок их тоже проблемно пользовать.То есть даже готовые шейдеры я в движок
вставить не смог.Очень мало инфы.И все на аглицком...На что хватило-это готовый пример переделать.Но сейчас тему игр для себя закрыл.Удивить товарищей может и получится.Но тут мне кажется один в поле не воин.Только для себя,побаловаться.Ну назови мне хоть одну русскую игру???Сосед-но там бех шейдеров.Сталкер????Движок чей???и все.
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#6
То есть даже готовые шейдеры я в движок вставить не смог.
В какой движок? Дело в том, что FX очень просто переделать в стандартный HLSL, а его уж любой двиг на DirectX должен брать.
Очень мало инфы.И все на аглицком...
Инфы и по шейдерам конкретно и по игроделанью вообще навалом, но в большинстве своем, конечно, на английском.
Насколько я читал кое-что, в максе то ты делаешь шейдер .Экспортишь ,а потом используешь в движке.
Не так. Скорее это сделано, чтобы моделлер в Максе мог видеть, как будет выглядеть объект в игре. Шейдеры разрабытывать в Максе с использование даже LUMONIX неудобно. Гораздо удобнее делать жто в спецутилитах типа RenderMonkey.
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Сверху