Render.ru

low poly

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#1
Неужели нужно тратить столько времени чтобы сделать развёртку
модели для текстуры ???????????????????
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#3
ну так расскажи какие.
нужно именно таким образом , чтобы текстуры были 512x512 в одном файле.
 

jozik

Мастер
Рейтинг
355
#4
не верь,на самом деле более простого пути нет...только ручками,только клонированием и морфингом...можно правда и спользовать texture weapon но он это все сделает очень коряво..
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#5
А вот и нет. Клонирование с Морфом совсем не обязательно.
Можно МешьСелект+УЮВмап(Планар) с последующим УнврапУЮВ.
Только это почти тожесамое 8(
 
#6
to jj : Какие руки такой TexturWeapons все он прекрасно делает канечно нужно руками править но не также геммороиться:0))
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#7
хочу обратить внимание green7 на функцию Planar Map в модификаторе Unwarp UVW, которая сильно облегчает жизнь для раскладки не только низкополигональной модели.
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#9
в lw например одна операция,после чего можно приступать к текстурированию - atlas map завётся, которая и разворачивает модель, неужели для max нифига подобного несуществует ???
 
Сверху