Render.ru

Low-Poly. Модель и её текстура.

Alex_Mio

Знаток
Рейтинг
25
#1
Есть модель фермы. она прошла отбор в галлерею, но в коментарии Snork отметил плохое сочетание гаммы текстур, указав основные участки. Я немного приглушил цвета забора и дома, но пока не понял, чего делать с сараем: трава, вроде бы, должна быть зеленой, а старые бревна сарая обычно серые или около того. Может лучше их раскрасить зеленой краской под цвет травы, но будут ли они правильно смотреться? Пока я их немного осветлил.
 

Вложения

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#3
Приветствую)
Можешь ещё раз описать сколько текстур, размер и какая для чего?
Так, домик стал больше вливаться в общую картинку но..цвет у него стал странноватый;) - окна стали фиолетовыми - насчет окон - лучше неарисуй вместо синего и фиолетового какие нибудь шторки - естественнеё буит сразу.( смотри пример картинку)
Дорога и вообще вся зона с травокой у нас слишком плоская (но текстура хорошая ничего с ней не делаем) - поетому дорогу предлагаю сделать вот по такому варианту( смотри картинку 2)
Дальше - кирпич в фундаменте дома, забор ну и типа шифер на крыше - сделай больше тайлинг - а то получается что у нас одна палка в заборе по ширине как человек почти.
Текстуры слишком опрятные - попробуй вот к примеру в сарае - снизу добавь какой нибудь грязи, чуть чуть зелени - типа мох( если получится). то же в доме.
Ну что ещё - а, все тки в сарае чуууть чуть добавь контрастности.А то теперь он уж оч бледный.
Старые грядки получше смотрелись - оставь их. И сами грядки тоже "помни" немного.
Водоемчег - настрой группы сглаживания - для нас пока сойдет так - выделяешь полигоны внутренние у водоема, и внешние, ищешь в панели справа кучу циофрок, и снизу кнопка autosmooth - жмешь её.
Вот - пока все - если что то непонятно - спрашивай - жду апов)
 

Alex_Mio

Знаток
Рейтинг
25
#5
Текстура одна на всё. Изначальный ее размер 2048х2048, но в финале я ее уменьшил в два раза (1024х1024).
 

Вложения

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#6
Так - текстура в корне неправильная с точки зрения экономии.
Первое - текстур лучше здесь сделать 2( а то и 3) - если 2 - то первая это земля у нас будет - травка , дорога, водоемчик, ну и тд.
вторая чисто по зданиям - по крайней мере меньше путаницы будет.
Я поработал маркером на твоей текстуре.
Попробую объяснить смысл грамотной развертки - вот к примеру у нас есть длинная кирпичная стена - пусть она будет поделена на полигоны - 3 по вертикали. Приобычной развертке можно нарисовать текстуру и для сразу 3х текстур - а при экономной - надо использовать каждый клочок её с пользой) то есть я отделил каждый полигон коммандой Break(ctrl+b вроде) и перетащил на кусок для одного полигона. Но! очень важно - чтобы текстуры правильно стыковалась друг с другом.
вот урок знакомого - который в свое время помог мне очень по обработке текстур:
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=581
Маркером я отметил такие участки которые можно объеденить - вот на грядке особенно выделяется эта копированность участков.
смотри картинки!
 

Вложения

Alex_Mio

Знаток
Рейтинг
25
#7
То, что ты называешь грамотной разверткой, безусловно экономично, но не всегда оправдано. Как, например, на такую стену добавить одно окно или одну трещину. В результате получиься три окна/трещины. А нужно - 1.
Вобщем, я внес изменения в рельеф дороги и шторы дорисовал. В первом случае применил Bevel&Emboss, а во втором - инструмент "Осветление". Та же немного осветлил сами рамы и затемнил стекла. В се делал в Photoshop. К самой модели не притрагивался.
 

Вложения

Alex_Mio

Знаток
Рейтинг
25
#8
Насчет многотекстурья ты безусловно прав. Те 2 зеленых "газона" справа и черные прямоугольники справа и слева внизу на текстуре предназначались для грядок, которые я потом удалил. Текстуру теперь уже не поправить.
 

Alex_Mio

Знаток
Рейтинг
25
#13
Понял верно. Я сообщаю, что более ничего не жду от этой темы, и если она никому больше не нкжна, то ее можно закрывать
 
Сверху