Guest 5 июл 2004 #3 5 июл 2004 #3 ну если ты о создании водной поверхности то fluid effects/ocean/create ocean и настраивай ocean shader
ну если ты о создании водной поверхности то fluid effects/ocean/create ocean и настраивай ocean shader
Guest 5 июл 2004 #4 5 июл 2004 #4 Я пытался настраивать, но результат у меня сильно отлечается от примера на help-овском сайте. Можешь подсказать наилучшие настройки?
Я пытался настраивать, но результат у меня сильно отлечается от примера на help-овском сайте. Можешь подсказать наилучшие настройки?
Guest 5 июл 2004 #5 5 июл 2004 #5 через visor открой сцену из ocean examples там посмотришь настройки
Guest 6 июл 2004 #6 6 июл 2004 #6 знание фикзики подсказывает свести на нет пареметры пасущие падение эенргиии
Guest 6 июл 2004 #7 6 июл 2004 #7 В 3d, для достаточно реалистичного океана скорее всего никак - много волн с разной длинной волны, значит цикл получится очень длинный. Так что милости просим в мир реального компоуза...
В 3d, для достаточно реалистичного океана скорее всего никак - много волн с разной длинной волны, значит цикл получится очень длинный. Так что милости просим в мир реального компоуза...