Render.ru

Loft - в чём ошибка?

#1
Создаю замкнутый сплайн (например в виде квадрата).
Создаю ломанный сплайн для пути (углы поворотов 90 градусов).
Создаю Loft-объект.
Объект имеет нормальную геометрию, всё нормально.
Но имеет ненормальную окраску:
какие-то непонятные тени, такое ощущение, что нормали к граням не паралельны. Я конвертирую объект в Poly. То же самое. Устанавливаю один канал сглаживания - не помогает.
В чём моя ошибка? Может кто сталкивался. Подскажите.
 

Beton

Знаток
Рейтинг
21
#2
может где лишниз вертексов сгенерилось..попропуй велд с разным расстоянием..
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#4
Он не может иметь нормальную геометрию - на углах будут самопересечения. И именно одна группа сглаживания и дает этот эффект. Попробуй снести все CG - станет лучше. Но это не выход. Лучше юзать не лофт, а bevel profile...
 
Сверху