Render.ru

loft-моделирование карандаша (новичок)

#1
В 3ds новичок, и никак не получается создать полноценную модель заточенного карандаша. Строю сплайн - линию для которой применяю вначале 6-угольник сплайн - 85%, затем начинается самое для меня интересное - беру второй 6-уголный сплайн, с вытянутыми вершинами Безье - 95%,
и выбираю сплайновую окружность для завершения карандаша. Вместо вытянутой нормальной модели, получаю карандаш с дыркой посередине, как будто в него ткнули другим таким же карандашом. Как оформить переход от вытянутого шестиугольника (заточки) к завершению грифеля, чтобы получилось нечто в виде конуса с неровным основанием? Может есть какие-нибудь настройки лофтинга для этого случая?
 

wowa

Активный участник
Рейтинг
13
#2
насколько я понял в 6-угольнике 6 вершин , а в окружности стандартной-4
преобразуй в эдитсплайн и добавь вершины . кол-во вершин в формах лофтинга должно быть одинаково да и первые вершины надо совмещать , а то
перекручивание будет
 
Сверху