В 3ds новичок, и никак не получается создать полноценную модель заточенного карандаша. Строю сплайн - линию для которой применяю вначале 6-угольник сплайн - 85%, затем начинается самое для меня интересное - беру второй 6-уголный сплайн, с вытянутыми вершинами Безье - 95%,
и выбираю сплайновую окружность для завершения карандаша. Вместо вытянутой нормальной модели, получаю карандаш с дыркой посередине, как будто в него ткнули другим таким же карандашом. Как оформить переход от вытянутого шестиугольника (заточки) к завершению грифеля, чтобы получилось нечто в виде конуса с неровным основанием? Может есть какие-нибудь настройки лофтинга для этого случая?
и выбираю сплайновую окружность для завершения карандаша. Вместо вытянутой нормальной модели, получаю карандаш с дыркой посередине, как будто в него ткнули другим таким же карандашом. Как оформить переход от вытянутого шестиугольника (заточки) к завершению грифеля, чтобы получилось нечто в виде конуса с неровным основанием? Может есть какие-нибудь настройки лофтинга для этого случая?