Render.ru

Lock для камер

#1
Каким образом можно заблокировать камеру, чтобы даже при взгляде сквозь нее я не мог изменить ее расположения?

Нужно рендерить много слоями, и если что-то надо перерендерить и камера случайна сдвинута - ее уже никогда не вернешь на прежнее место...
 
#2
Камеру можно заблокировать так же как и любой объект: тыкаешь на неё в Outliner, потом в Channel Box левой кнопочкой мыши выделяешь атрибуты, которые нужно заблокировать, а правой кнопкой из контекстного меню выбираешь Lock Selected.
 
#3
Если камера назначена для viewport-а, то, возможно, проще ее выбрать через меню панели: View->Select camera.

Что касается невозможности восстановить "сдвинутые" случайно координаты, то против такой беды есть старое простое средство: backup. Если проект большой, а работы много, то время от времени имеет смысл сохранять где-нибудь рабочие фйлы...

Лео
 
#5
а ещё есть следующие методы
1) букмарки
2) ключик ставить и если вернуться надо подвинуть тайм лайн.(при использовании оного - не включай автокей)
 
Сверху