У меня вопрос ко всем связанным с получением качественныго отображения при рендере Vray и только Vray:
1. Деревьев
случаи:
а) когда нужно близко и очень похоже на дерево, время средне
б) когда нужно много деревьев средней удаленности, но быстро рендерить. При взгляде с высоты человека
в) когда нужно много деревьев при взгляде с высоты "птичьего полета", тоже более менее быстро.
2. Растения, кусты , цветы
3. Люди
4. Трава
5. Вода
Есть несколько способов на каждый случай и перебровать все варианты и все плагины нет времени. По всем этим моментам у меня не получается получить то, чтобы меня до конца устраивало.
1а SpeedTree. Впринципе неплохо, но мне кажется деревья не до конца похожи.
Ипользование RPC на случаи 1б, 1в, 2, 3 впринципе терпимо. Но есть вещи, которые все портят: плохие тени (узкие) от деревьев, сильные искажение при виде сверху, при рендере Vray когда объектов много (то ли от сочетания с машинами) -слетает, что не дает использовать много объектов.
1б впринципе более менее подходят плашки
1в либо пытаться ракурсом добитсья, что выходит коряво. Speed tree не очень подходит - долго.
3 rpc глючит когда много объектов, плашки терпимо, но отражения неправильные.
Также вид сверху для всех случаев искаженный
4 что лучше, быстрее? насколько оправдано использование новых возможностей Fur врей 1.4520? тем более когда травы не одна клумба.
1. Деревьев
случаи:
а) когда нужно близко и очень похоже на дерево, время средне
б) когда нужно много деревьев средней удаленности, но быстро рендерить. При взгляде с высоты человека
в) когда нужно много деревьев при взгляде с высоты "птичьего полета", тоже более менее быстро.
2. Растения, кусты , цветы
3. Люди
4. Трава
5. Вода
Есть несколько способов на каждый случай и перебровать все варианты и все плагины нет времени. По всем этим моментам у меня не получается получить то, чтобы меня до конца устраивало.
1а SpeedTree. Впринципе неплохо, но мне кажется деревья не до конца похожи.
Ипользование RPC на случаи 1б, 1в, 2, 3 впринципе терпимо. Но есть вещи, которые все портят: плохие тени (узкие) от деревьев, сильные искажение при виде сверху, при рендере Vray когда объектов много (то ли от сочетания с машинами) -слетает, что не дает использовать много объектов.
1б впринципе более менее подходят плашки
1в либо пытаться ракурсом добитсья, что выходит коряво. Speed tree не очень подходит - долго.
3 rpc глючит когда много объектов, плашки терпимо, но отражения неправильные.
Также вид сверху для всех случаев искаженный
4 что лучше, быстрее? насколько оправдано использование новых возможностей Fur врей 1.4520? тем более когда травы не одна клумба.