Render.ru

Люди помагите с finalRender'ом

#1
Скажите мне пож. что я не так делаю. Кароче мне нужно сделать :
----Мягкие тени от прозрачных объектов, тип тени fR ShadowMap пробывал что-то не получилось.
----Сделать так чтобы в объекте отражалась картинка но не та которая в бекграунде лежит при использовании finalRender Material.
----Почему то пропадает отражательность когда я выбираю Avansed Fresnel а не Split.
----Как увеличеть качаство просчета преломлений/отражений а то уж больно ступенчато получается если по дефолту.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#2
1.Пользуйся тенями fRSoftShadows в них поставь галочку Use Transparency, – это включает просчет прозрачности в объектах.
2.Про бекграунд я сам так и не разобрался.
3.Avansed Fresnel – это эффект отражения света от стекла. Чем больше угол наклона объекта по отношению к камере, тем объект начинает сильней отражать. (Работает по типу Falloff) Обычно при таком параметре степень отражения нужно ставить на сто процентов. И не забыть про рефракцию. А то эффект будет не реалистичный.
4.Я долго искал параметр улучшающее качество. Но так и не нашел. По видимому его там нет. Но зато есть иные способы. Можно в материале включить Super Sampling. Что, конечно же увеличит время просчета, или же покрутить параметр Glossiness. Но это для меня радикальный метод.

Надеюсь я помог.
 
Сверху