Render.ru

Лезет синева, помогите разобраться

Илья Бицкий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите разобраться , освещаю VRaySky+VRaySun+VRayLight+ физ камера.У VRayLight стоит галочка
Skylight Portal. Появляется синева, видать от неба . И фон за онкнов весь в синеву уходит .
Помогите добиться реального изабражения фона за окном , как его видишь до рендера, и как избавиться от синих засветов? Бэк-фотка на вогнутой поверхности.
 

Вложения

tux

Активный участник
Рейтинг
10
#2
ну если тв про синеву на подушках, вазах, то выложи материал, в нем же проблема!
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Да дело скорее в освещении. Чувствуется небо дает такой свет, на солнце то все иначе.
Илья, а ты небось ещё в колормаппинге какой-нить HSV Exponential поставил)) с ним легко можно такое получить на выходе.
 

Cristol

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Можно попробовать Reinhard в колормапинге и отключить Visible to GI для фонового изображения.
Эксперименты с VRaySky в Environment тоже приветствуются.
 

Илья Бицкий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
в колормаппинге баловался и Reinhard тоже , вместо corol correct исползую на дифуз Vray Color с гаммой 2,2 ( что так нельзя?)
синий лезет от неба , когда связку неба и солнца убираю , оставляю только солнце , ставлю порталы то все ОК.
Visible to GI тоже отключал на бэке но непомогает.
Эксперименты с небом дают результат от голубого до красного , но не белый.
Пока не разобрался как со связкой солнца и неба , избавиться от синих засветов...
 

N_Fog

Активный участник
Рейтинг
11
#8
автор, а када ты в VRayLight Skylight Portal включал, в курсе шо теперь оно в настройках рендера в ВРейЭнвайронменте настраивается, соответствено если там светло синий по умолчанию как стоял так и стоит, то и небо у тебя соответственно таким и светит.
-
кстати, а нафига такой коварный вариант када небо светит и ВРейскаем и ВРей лайтом (Skylight Portal) одновременно ?
 

Илья Бицкий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
внастройках рендера стоит белый цвет ( не вкл).
Может есть еще мысли почему бэк в синеву уходит при связке неба и солнца?
 

Вложения

N_Fog

Активный участник
Рейтинг
11
#10
внастройках рендера стоит белый цвет ( не вкл).
Может есть еще мысли почему бэк в синеву уходит при связке неба и солнца?
так а чё он не включен ? и какой тада смысл в врей лайте в сцене ваще ?
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#13
А по моему это вообще от ваз. Они все сиреневым заливают. Попробуй у них настроить другое светоотражение, материал врапппером чтоль не помню как называется... А у тебя вообще врей сан и скай вообще сконнекчены?
 

Илья Бицкий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Солнце и небо связаны , синева точно не от ваз она от неба, когда убираю галку портал из врлайт , синевы нет , те врлайт светит сам по себе белым , а не переводит свет неба внутрь комнаты. Но не знаю как сбэка убрать синеву , млин
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#15
Чем сидеть и париться, давно бы уже угрохал всю мебель с интерьера и мелочь всякую, и выложил сценку (диван можно оставить, на нем синеву сразу видно). И все, настроили бы тебе свет, чтобы все ладом было.
 

Cristol

Активный участник
Рейтинг
10
#16
А если intencity multiplier солнца сбавить где-то до 0,07, и в настройках камеры проверить custom balance.
 

Cristol

Активный участник
Рейтинг
10
#18
Вот результат эксперимента на эту тему:
Картинка №1: VRayPhysCam: f-number=3.5, custom balance светло голубой. GI: Irradiance map, Light Cache. Color mapping: HSV Expotencial, Gamma=1,0.
Картинка №2: Изменения VRayPhysCam: f-number=8. Остальное, как в первом случае.
И принтскрин сцены.
По моему здесь всё видно.
 

Вложения

xenija

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Возможно это зависит так же и от высоты расположения VRaySun, если слишком высоко находится.
 
Сверху