Render.ru

Лепнина

#1
Глубокоуважаемые ЗД-операторы!

Подскажите, чем при моделировании для целей последующего рендера вы имитируете лепнину на фасаде - к примеру, коринфские колонны или барельефы? Фотошоп не научно :(

Если на чикагщине есть лепнина, в этом вертепе кичливой буржуазной архитектуры, мнение Тони будет весьма интересно :)

Всем заранее благодарен.
 
#2
Почему не научно в фотошопе? Бацай каринку в грейскейле и на рельеф ложь. Других методов даже не представляю, скульптурой в 3D еще не занимался, уж больно время жалко, да и уровень не тот. По крайней мере в максе я таких методов не знаю и про плаги такие не слышал. Не, колонны конечно ручками делаются, но барельеф!!!!
А правда, что скажет Tony???
 
#3
Нет, мне нужен физический метод, поддерживаемый рендером (любым), а не художественный. Моделировать бессмысленно, совершенно понятно. Я полагаю, что это должен быть какой-нибудь бамп мэппинг.

Ждем-с.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#5
слава богу не приходится мне с этой жутью дела иметь :)

но я фанат фотошопа :)
так что передо мной проблема выбора инструмента стоять не будет когда приспичит ;)

а замоделить можно все!

но бамп сохраняет много нервов
в ущерб качеству конечно

есть еще такая фигня как дисплейсмент но у меня с ней мало опыта

знаю что на дорогих проектах нанимают скульпторов которые миниатюрки из гипса лепят а потом это дело без особых проблем сканируется в модельку
это наиболее точная но и дорогая процедура
а с современными инструментами оптимизации моделей проблема "тяжелых" моделей уходит в прошлое
 
#6
Спасибо, товарищи. С учетом вышесказанного, резюмирую: бамп и дисплэйсмент.

А вот насколько корректно их разные рендеры обрабатывают?
 

Alexey Duk

Знаток
Рейтинг
52
#7
Вообще-то корректно и очень качественно displacement обрабатывают только рендеры на основе RenderMana (RenderMan, BMRT,Exluna Entropy). То есть они ренерят его честно, остальные же просто пытаются сдвинуть вершины геометрии в соответствии с картой и для получения приемлимого результата нужно иметь очень плотную сетку.
 
#8
Не обязательно. Можно задать более высокую апроксимацию поверхности.
 

czw

Мастер
Рейтинг
106
#9
Я делаю при помощи MetaReyes, если это нельзя сделать в фотошопе.
С помощью него можно и литье делать.
 

Sergey Pogosyan

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Насколько я знаю Renderman-но подобные рендеровщики уплотняют сетку при рендере.

Я думаю что Displacement будет лучше поддерживаться, потому что это дело напрямую действует на геометрию. Возьмешь например модификатор Displacement наложишь и convert to Editable Mesh сделаешь.
 
#11
Еще раз всем спасибо... Насколько я понял, популярные здесь Insight, V-Ray, Lightscape и т.п. курят с displacement, так?

А вот о Renderman никто, кажется, не высказывался сколь-нибудь заметно. Но не означает же это, что часть объекта рендерится с помощью списка рендеров, а лепнина исключительно Рендермэном?.. (Если это вообще возможно.)
 

Alexey Duk

Знаток
Рейтинг
52
#12
да, разные части разными рендерами - это врядли, но с другой стороны ведь всегда можно скомпозить разные части изображения. Кстати Exluna Entropy и ГИ и много еще чего умеет. Так, что в умелых руках все возможно.
 

czw

Мастер
Рейтинг
106
#14
Кстати, у меня есть компакт с библиотекой лепных элементов компании ORACDECOR (Бельгия) в форматах 3ds, max, gsm и aco (ArCon) могу скинуть кому-нибуть кто потом выложит на ftp...
 
Сверху