Здравствуйте! Когда только начал заниматься 3D, пытался сделать Леголаса из Хоббита. Естественно, ничего хорошего у меня не вышло. Вот решил доделать начатую спустя пол года. Буду рад к любым советами и критике.
Не знаю как нормально сделать волосы и брови.
2. ну и лицо. попробуй из примитивов его построить. и без бровей, волос - они сильно отвлекают.
глаза щас совсем не оттуда. попробуй уловить основные черты.
уши тоже хромают, заново надо. фронтально вообще не смотрятся.
Складки, одежда, естественно все будет переделываться. Мне главное чтобы лицо было похоже. Без рендера вроде нормально, с рендером просто ужас. С одним материалом вроде похож, с другим нет. Без перспективы нормально, с перспективой тихий ужас. Фиг поймешь что да как надо. Вот фронтальный скрин
Делая лицо, кое что понял, хоть малейшее отклонение от формы дает неправильную тень, получается не то. Не думал, что сделать чей-то фейс так сложно. Просто привык работать без референсов, по памяти. С хорошим референсом получилось бы получше.
Делая лицо, кое что понял, хоть малейшее отклонение от формы дает неправильную тень, получается не то. Не думал, что сделать чей-то фейс так сложно. Просто привык работать без референсов, по памяти. С хорошим референсом получилось бы получше.
Фотографий то много, но нет таких, чтобы поставить как референс, все не то. Вот сделал немножко поглядывая на разные фотографии, сравнил с тем скриным фронтального вида, который чуть выше постом, разница очень заметна. Вот
Я много слышал совет обкладываться референсами, причем с разных ракурсов, дабы понять форму лица полностью, а не конкретно с определенного ракурса. Сам моделирую со включенной перспективой, т.к. фотографии не лишены перспективных искажений.
Норм. Ты когда будешь на стадии рендера ещё лицо подвигай, чтобы был более похож. Пока он без текстур и не в рендере трудно сделать похожим. Давай продвигайся. Я слежу.